Chinatown Market - Каменный лес Stone Forest

Chinatown Market – бренд, который производит уличную одежду, вдохновленную актуальными темами и вирусными мемами из социальных сетей. Это нахальный стиль с шутливым намеком на высокую моду. Основатель марки Майк Шерман, настоящий ветеран уличной культуры, также берет идеи из прошлого: видеоигры, аниме и герои мультфильмов.

Содержание

До создания Chinatown Market

Во время учебы в Школе дизайна Парсонс Майк работал в магазинах одежды. Ему посчастливилось стать помощником дизайнера в нью-йоркском Nike и поработать внештатным дизайнером в KITH. После этого Майку пришла идея сделать свой проект. Студент создал уникальные принты, ставшие отправной точкой для бренда ICNY, открытого в 2012 году. Компания стремилась сократить разрыв между стильной, функциональной и хорошо заметной одеждой. Шерман использовал отражающую технологию 3M в одежде и аксессуарах. Это привело к сотрудничеству со Staple Design и Jason Markk.

Коллекции Chinatown Market

Переехав в Лос-Анджелес в 2016 году, Майк основал новую марку Chinatown Market. В то время как многие креативщики влюбляются в культуру скейтбординга и серфинга Южной Калифорнии, Шерман решил руководствоваться чем-то из своего детства: Канал-стрит в Нью-Йорке. Дебютная коллекция делала акцент на дух и культуру улиц родного города. Были представлены такие предложения, как «Shirt Shirt» – дань классическому дизайну «I Love NY», футболка «Click Bait» – отсылка к скандалу с Ким Кардашьян и тому подобные символические изделия. Появившись на стенде ComplexCon, коллекция была моментально раскуплена. После этого одежду марки стали носить такие знаменитости, как Леброн Джеймс, Биг Шон и Джастин Бибер.

Еще одним заметным акцентом Chinatown Market является смайл. Желтый улыбающийся колобок стал частью лицензионного соглашения со SmileyWorld, лондонской компанией, впервые зарегистрировавшей права на вездесущий знак.

Легальные и нелегальные проекты

Идеи для принтов берутся отовсюду. Бренд разработал своеобразную систему, молниеносно срабатывая на актуальные мемы. К примеру, Chinatown Market превратил твит Канье Уэста в футболку. Сообщение было о том, как рэпер намекнул, что российский дизайнер Гоша Рубчинский сделал татуировку на шее в честь его сына Сэйнта.

Был также интересный релиз Converse Chuck Taylor, украшенный трафаретной печатью Nike Swoosh в верхней части. Хотя дизайн так и не был продан широкой публике и был сделан без официального согласия “Конверс”, кроссовки все же появились на ногах Леброна Джеймса. Законность таких продуктов вызывает сомнения, но Шерман получает особый адреналин от этого.

«Я не копирую бренды уличной одежды», – заявляет он непреклонно. «Я не смотрю на людей рядом со мной. Это не то, для чего мы здесь. Мы здесь, чтобы воздать должное этим крупным корпоративным монстрам и довести их до покупателя».

Интересный подход привел марку к сотрудничеству с именитыми компаниями. Летом 2018 года появилась коллекция с Puma. Она была приурочена к Драфту НБА. В коллаборацию вошли футболки с яркой и веселой графикой, мячи и кроссовки.

«Мы хотели, чтобы Puma был дружелюбным и веселым. Вы действительно хотите носить классическую футболку с логотипом, надписью «NBA Draft» или огромным мячом? Нам пришлось взять бренд и сделать его ближе для фанатов баскетбола, которые долгое время не покупали что-то подобное у них. Никто никогда не думал о Puma как о баскетбольном бренде. Никто не покупает Puma Clyde, чтобы играть в баскетбол», – сказал Майк о коллаборации.

Chinatown Market также сотрудничал Original Penguin, чтобы создать коллекцию эксклюзивных поло, толстовок с капюшоном и футболок. Они сопровождались совместным брендингом и клеткой. С Caliroots вышла контрастная футболка и мяч, украшенные смайлом.