Livestock — канадский ритейлер, основатели которого в 90-х помогли сформировать уличную моду в своей стране, распространяя бренды вроде Stussy, Freshjive, Conart, Anarchic Adjustment и другие. Впрочем, официально магазин Livestock запустился лишь в 2003 году — и вот как он завоевал свою популярность.

Магазин Livestock — у истоков канадской уличной моды

Первые годы

Основали Livestock три человека — Гаррет Луи (Garret Louie), Гарри Боун (Garry Bone) и Роберт Ризк (Robert Rizk). Для всех них одежда и мода с самого начала были не как цель, а как часть стиль жизни — к примеру, Гаррет и Роберт владеют компанией GMAN and RIZK, занимающейся промоутерством с 1990 года. Фокусируясь на хип-хоп артистах, они естественным образом стали связаны с уличной модой и молодыми субкультурными брендами.

Среди привезённых с помощью Гаррета (на фото) и Роберта — известные на весь мир Skepta и Wu-Tang Clan, а также десятки менее громких, но не менее значимых для местной хип-хоп культуры исполнителей. Всё это привело к тому, что тройка друзей хорошо ориентировалась как в производителях, так и в покупателях.

Магазин Livestock — у истоков канадской уличной моды

Первый магазин Livestock открылся в 2004-м в Ванкувере, а основу ассортимента составили бренды из США. Как объяснил в одном из интервью Гаррет, это было просто, потому что такие марки создавались под влиянием схожей культуры и легко находили покупателей в соседней стране. С развитием интернет-торговли стало особенно важно, чтобы ассортимент подходил для всех жителей Канады — от одного побережья до другого.

Новые магазины

Ещё в 2007-м Гарри Боун сформировал философию ритейлера: «Livestock это не обязательно про бренды. Мы их любим, но считаем, что стиль главнее». В том же году открылся второй магазин Livestock — на этот раз в Торонто. Имея большую чем в Ванкувере площадь, этот магазин мог похвастаться пространством для проведения мероприятий и в целом более проработанной обстановкой — сказался полученный опыт.

В 2014-м Livestock открыл новую локацию в Ванкувере, в Чайнатауне. Задумка была в том, чтобы исправить ошибки и стремиться к большему —теперь на прилавках помещалось гораздо больше вещей, а дизайн интерьера был разработан совместно с местным дизайнером Лукасом Питом, который помог создать модульную систему, позволяющую легко менять фокус с одних товаров на другие.

Магазин Livestock — у истоков канадской уличной моды

Колллаборации Livestock

Несмотря на то, что сейчас Livestock известен именно как универсальный ритейлер, его первые годы были посвящены скорее кроссовкам, чем одежде. Не удивительно, что известность за пределами Канады Livestock принесли именно коллаборации с Reebok, adidas Consortium и PUMA. В 2010 году даже вышла капсульная коллекция из трёх моделей Livestock x Ferrari x PUMA Mid, вдохновлённая любовью Гарри Боуна к итальянским спорткарам.

Магазин Livestock — у истоков канадской уличной моды

Новые коллаборации Livestock действительно не ограничиваются кроссовками — в 2017 ритейлер объединился с канадским брендом Arc’teryx, известным за технологичную одежду для путешественников. Результатом стала продвинутая коллекция, сочетающая технологии Gore-Tex и DryTech с актуальным стилем улиц. Купить Arc’teryx можно и в России.

Магазин Livestock — у истоков канадской уличной моды

Что насчёт доставки?

К сожалению, Livestock не доставляет в Россию. Но это не повод грустить — большая часть опыта от покупки в Livestock заключается в личном визите, а множество совместных моделей кроссовок, выпускаемых ритейлером, доступны в других местах.