Grey Goose x Krasota - Каменный лес Stone Forest

3 декабря в “Романовом дворе” официально открылась Krasota – первый в России иммерсивный гастрономический проект White Rabbit Family, соединяющий в себе визуальное искусство от студии Антона Ненашева, гастрономию от Владимира Мухина, дизайн пространства от Натальи Белоноговой и концепцию от Бориса Зарькова.

Квартету мастеров аккомпанирует бренд премиальной французской водки Grey Goose, неизменный спутник знаковых событий в мире высокой кухни. Разделяя стремление создателей проекта к совершенству в каждой детали, бренд Grey Goose развил мастерство приготовления традиционного русского напитка до новых высот, соединив опыт искусных мастеров коньячного дела с современными технологиями производства для получения водки мирового уровня.

Проект состоит из двух самостоятельных пространств — ресторана и гастротеатра. Ресторан на 30 посадок будет работать ежедневно в обед и ужин, начиная с 15 декабря. Дизайнер Наталья Белоногова сделала пространство камерным, артистичным, богемным, ярким и чувственным одновременно.

Наталья Белоногова, автор дизайн-проекта Krasota: “Пол, стены и потолок выкрашены в бархатисто-розовый, теплый и мерцающий цвет, словно вы неожиданно оказались в дивной уютной шкатулке. От дневного света пространство защищают медные ставни. Столы с дымчато-розовыми скатертями и сервировкой, нежные кресла — все словно участвует в едином монохромном спектакле. Над барной стойкой парит сказочная люстра, сделанная по индивидуальному заказу французской художницей Nathalie Ziegler Pasqua. Она состоит из тысяч осколков стекла и зеркал, словно светящийся глаз, отражающий и подсвечивающий чувства и впечатления. Театральный полог из розового бетона зовет в мир, где в спектакле сливаются вместе вкус и идеально созданный к нему визуальный ряд.”

Гастротеатр на 20 персон с 3 декабря будет давать по одному вечернему спектаклю в день — визуальное искусство и дегустационное меню.

Первый, открывающий афишу, называется Imaginary Russia: гость спектакля нелинейно путешествует по самым разным историческим для страны моментам: от язычества в империю, от раннего христианства через войну, революцию и Советский Союз в космос.

Антон Ненашев, создатель визуального контента Krasota: “Этот набор, казалось бы, бессвязных видеостен, иллюстрирует Россию не прямо, не в лоб, но как лоскутное одеяло противоречивых образов. Ведь Россия — это квантовое, не статичное понятие. В нашем спектакле есть очень много образов страны: от языческих рун, до космоса, от возрождения из пепла и панельных многоэтажек до храмов, от доносов, времен СССР до царской роскоши, от праздника Ивана Купала до ракет и роботов. Россия — это то, что мы сами себе представляем, каждый из нас. В Krasota вы увидите нашу версию.”

Дегустационный сет дополняет визуальную часть и превращает все действо в увлекательную, оставляющую глубокие впечатления историю.

Либретто Imaginary Russia

Корни — коренья и грибы

(Язычество. Мистические переживания)

Вера — хлеб, щи, березовый сок

(Андрей Рублев. Православие. Вера)

Империя — белуга и черная икра

(Хрустальный, хрупкий, недолговечный мираж)

Революция

(Кровавый морок)

Made in USSR — краб и зеленый горошек

(Возрождение из пепла)

Война — караси и картофель

(Мужество и жертвенный подвиг)

Трансформация — гребешок и батат

(Россия собирает себя заново)

Надежда — перепелка и черная смородина

(Сказочный лес. Жар-птица)

Светлое будущее — фейхоа, лимон и фиалка

(Научные достижения)

Счастье — конфеты и печенье

(Любовь и дружба)

Ликарион Солнцев, шеф-повар Krasota: “Основной задачей при создании меню для гастроспектакля было создать общее представление о гастрономической истории России. Визуальный ряд как машина времени – отправляет гостя в ту или иную историческую эпоху, и под каждый эпизод выбиралось блюдо, которое наиболее полно эту эпоху характеризует. Мы и посуду старались подбирать соответствующую: где-то это может быть тарелка с декором, похожим на лепнину сталинок до “борьбы с излишествами” или соответствующие времени столовые приборы, а где-то картонная коробка с узнаваемыми символами эпохи перемен…”

Владимир Мухин, партнер проекта: “В Krasota нет сторителлинга в его привычном смысле. Мы сделали еду, Антон Ненашев придумал визуальный контент под нее. Вместо привычного сторителлинга он при помощи визуальных образов транслирует эмоции. Гости сначала видят на стенах и на столе продуманный видеоряд, потом им приносят еду. Мы уже делали гастроспектакли с театральной группой ТО9, а здесь вместо театра — диджитал. Krasota — 100% современное искусство, где каждый сам задает вопросы и получает на них ответы.”

Авторские коктейли на основе водки Grey Goose расширяют уникальный гастрономический опыт гостей. Специально для спектакля шеф-бартендер Евгений Шашин разработал 3 оригинальных напитка, которые подаются в начале, середине и конце действа:

Grey Goose, айва и османтус

Grey Goose, каламанси, кокос, черная смородина

Grey Goose, какао, фиалка

Евгений Шашин, шеф-бартендер Krasota: “Так как это сет про воображаемую Россию, то в выборе ингредиентов я себя не ограничивал, думая больше о композиции блюда и напитка. Самым сложным с точки зрения создания получился коктейль с фиалкой. У меня стояла задача сделать вкус, который будет сложно выделить, который будет одновременно похож на что-то знакомое, но при этом постоянно ускользать. Удалось реализовать через сочетание какао-шоколада и цветов фиалки.”

Все билеты на декабрьские спектакли были раскуплены за несколько дней.

Принцип продажи простой — она будет открываться каждое 1 число каждого месяца. С 1 декабря открыта продажа на январь. Билеты можно приобрести только онлайн на официальном сайте проекта.