Бренд Casio G-SHOСK раскрывает особенности новой линейки GA-2000 в своей кампании. Главная страсть ее героев — скейтбординг, BMX и панна футбол. Сочетая любимый спорт с множеством активностей и взаимодействуя с городским пространством, они сохраняют свой стиль в любой ситуации. Один день из их жизни в динамичном формате рассказывает, как новые модели часов отвечают на этот запрос.
Перспективные молодые атлеты объединились с профессиональными спортсменами и амбассадорами бренда G-SHOCK Костей Андреевым, Димой Флином и Жан-Пьером Папеном, которые выступили в роли наставников. Демонстрируя преемственность поколений и совершенно новый взгляд на структуру часов G-SHOCK, бренд проводит параллель между привычным образом ударопрочных часов и свежим взглядом на них.
Подобное сочетание прослеживается и в свойствах новой линейки GA-2000. Чтобы обеспечить нужный уровень защиты, бренд впервые применил карбон вместо синтетической резины или нержавеющей стали. Технология Carbon Core Guard позволила сократить вес часов до 64 граммов и обеспечить повышенную прочность моделей.
Совмещая множество увлечений, важно сохранять индивидуальность. Это утверждение раскрывается в гардеробе каждого из героев и особенности новых часов — сменном ремешке. С его помощью можно адаптировать один и тот же аксессуар к различным образам и занятиям. Таким образом, новая серия G-SHOCK полностью соответствует выбранной концепции «гибкого стиля» и выходит за рамки привычного образа ударопрочных часов, сохраняя все фирменные качества. В Москве линейка GA-2000 уже доступна в магазинах Casio Watch Factory, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной».