Ellesse - Каменный лес Stone Forest

Итальянский бренд Ellesse начал с создания инновационной лыжной экипировки, разрушившей границы между спортом и модой. Леонардо Сервадио, основатель компании, поднялся на вершину заснеженных гор, а затем успешно спустился на теннисный корт. Сегодня именитую марку выбирают не только спортсмены, но и любители удобной и стильной одежды.

Содержание

Появление марки и логотипа Ellesse

После Второй мировой войны мир переживал революцию во всем: в политике, музыке, искусстве и кино. Именно тогда на сцене засиял актер Джеймс Дин, а молодой портной Леонардо Сервадио решил открыть свою компанию. Фанат лыжного спорта, он не мог найти нормальную одежду, поэтому решил сделать ее самостоятельно. В 1959 году Леонардо создал брюки, надевавшиеся поверх лыжного ботинка, а затем и стеганую куртку, завершив полноценную удобную экипировку.

Самый первый логотип Эллесс был составлен из имени и инициалов основателя Леонардо Сервадио. До середины 60-х годов бренд был просто L & S – “elle” и “esse”. Лишь спустя 10 лет появился известный нам знак “semi palla”. Он сочетает в себе поперечное сечение теннисного мяча с кончиками, похожими на пару лыж, символизирующих наследие бренда в обоих видах спорта. Ellesse начали размещать свой логотип на внешней стороне одежды. Считается, что они были одними из первых, кто это сделал. Тогда же две буквы соединились в одно полноценное слово “Эллесс”.

Бренд Ellesse - Каменный лес Stone Forest

Одежда Ellesse

В 1960-е годы Сервадио изобретает знаменитые Ski Jet Pant, сочетающие в себе дизайн и технологию будущего. Этот подход, добавивший в спортивную одежду гламур, стал прорывом, позволившим лыжникам выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно на трассе. Лучшие спортсмены Италии красовались в этой экипировке, а девушки, снимающиеся в Эллесс на календарь, притягивали взгляды мужчин разных возрастов. Одежду стали носить футболисты, теннисисты, президенты и все вокруг. К 80-м годам популярность бренда достигла пика.

Они спонсировали Нью-йоркский марафон в 1980-х годах и сборную Италии по футболу, когда они выиграли Кубок мира в 1982 году. В 1998 году Жан-Люк Кретье выиграл Золотую медаль во время катания на лыжах в снаряжении Эллесс. Его фото появилось в Time Magazine и стало историческим поворотом для бренда.

Ellesse именуется синонимом победы, все, начиная от звезд тенниса Крис Эверт, Гильермо Виласа, Бориса Беккера, носили одежду бренда. Когда Ferrari взревел на Формуле-1, чемпион мира автогонщик Алан Прост тоже был одет в Эллесс.

Компания оставила свой след в спортивной и повседневной одежде. Сегодня марку выбирают для любого образа, это может быть стильный анорак, отсылающий к моде 80-х или классика того времени – олимпийка. Ассортимент также пестрит яркими толстовками из натурального хлопка на любой вкус, рубашками поло и футболками со смелыми принтами. Ну и, конечно, спортивные брюки, в том числе джоггеры из мягкой дышащей ткани.

Кроссовки Ellesse

Не менее важной вехой в истории бренда является создание обуви. В 1990-е годы Леонардо передает бразды правления компании Pentland Group Plc, которая направляет бренд в будущее. Новая эпоха несет за собой создание “Pneu System”, воздушной амортизации, встроенной в теннисную обувь. Тогда же появляются знаменитые кроссовки, которые сегодня переиздаются с учетом последних наработок компании.

Красочные Ellesse LS360 из замши, кожи и нейлона дополняют любой образ, а футбольные и вместе с тем теннисные Calcio Trainer отсылают к истории сотрудничества бренда и главных имен спортивной арены.

Ellesse популярны на американской рэп-сцене, его носят Канье Уэст, Уилл Смит и многие другие. Бренд причастен и к становлению британской уличной моды. Коллекции, известные как 80’s Casuals, до сих пор носят футбольные фанаты и уличные бунтари Великобритании.

В новом тысячелетии партнерами Эллесс стали Эли Кишимото, Wood Wood и производитель мотоциклов Piaggio. Бренд переосмысляет ключевые идеи последних 50 лет и создает новые стили, предлагающие современную интерпретацию одной из самых знаковых марок.