Обсуждение культовой модели автомобиля Porsche 911 – это разговор не о цене и элитарности ее владельца. Это дань уважения действительно культовому силуэту авто, обладать которым было мечтой многих и многих мальчишек, насмотревшихся в 90-х американских фильмов, где главные герои рассекали именно на этой юркой, миниатюрной, но действительно классной тачке. Вспомните хотя бы “Лицо со шрамом”, “Горец” и даже, простите, сериал “Друзья”.
Образ Porsche 911 с 1963 года менялся довольно-таки часто, поэтому сегодня мы хотим рассказать о 7-ми самых знаковых изменениях в линейке культовой марки.
Содержание
- 1963-1973: The original
- 1974-1989: The G Model
- 1988-1994: The 964
- 1993-1996: The 993
- 1997-2006: The 996
- 2004-2013: The 997
- 2011-наши дни: The 991
1963-1973: The original
Данный кар является базой и фундаментом будущего легендарного автомобиля. Несмотря на то, что этот вариант стал второй по счету модификацией, именно он дал старт будущему успеху, принеся славу своему главному дизайнеру и конструктору – Александру Фердинанду Порше.
1974-1989: The G Model
Именно эту модель мы запомнили лучше всего. После десятилетия царствования оригинального концепта мир увидел доработанный вариант. Тогда впервые речь зашла об элегантности и премиальности данного силуэта авто.
1988-1994: The 964
Перед нами первая полноценная модификация, которая стала следствием резкого падения немецкой экономики в целом и обострения конкуренции на автомобильном рынке. Особо головной боли концерну Porsche добавляла модель Acura NSX, которая создавалась чуть ли не с целью выбить 911 с рынка. Поэтому в новую вариацию знакомой уже во всем мире модели были добавлены полный привод, усилитель руля, ABS и специальный спойлер сзади.
1993-1996: The 993
Стоявший в то время у руля компании Хайнц Браницки рассчитывал, что 964 модификация будет выпускаться с заводов Porsche еще в течение 25 лет. Но столь амбициозные мысли были разбиты в пух и прах реальной рыночной обстановкой. Именно по этой причине уже в 1993 году был разработан и выпущен новый концепт и модификация 911 модели под названием 993. Ставка была сделана на 285 лошадок и комфортабельный салон.
1997-2006: The 996
Самый радикальный редизайн классического силуэта 911 пришелся на новое тысячелетие. Многие консервативно настроенные поклонники немецкого концерна отнеслись к обновленному авто весьма прохладно, зато среди молодых клиентов 996 стала весьма востребованной. Изменения также коснулись и внутренностей: переход с воздушной системы охлаждения двигателя на водяную.
2004-2013: The 997
Противоречивость 996 модели не изменила основного курса на футуристичность и следование новым тенденциям. Поэтому Porsche сделали 997 еще более современной, обтекаемой и стильной для нынешних поколений. Новое руководство посчитало, что старикам здесь не место.
2011-наши дни: The 991
Если вы думаете, что пресловутый heritage – это тренд, присущий только индустрии моды, то сильно ошибаетесь. Немецкая компания решила, что пора вернуться к истокам, возродить предыдущее название модели, с которой все начиналось, но при этом не забыть привнести веяния современного высокотехнологичного мира, чтобы довольны остались и старые, и новые поклонники культовой модели.