PUMA расширяет границы для нового поколения бегунов и создает одежду и обувь, которые обеспечивают комфортный бег.
Бренд полностью переосмыслил спортивную экипировку и разработал новые технологии для того, чтобы тренировки проходили максимально продуктивно. В рамках данной инициативы бренд представляет новую коллекцию, которая включает в себя леггинсы, бра, лонгсливы, жилеты и куртки, которые были созданы с применением технологий windCELL и dryCELL. Благодаря им вы останетесь в тепле, сухости и комфорте при любой погоде. В коллекции помимо технологий использовались такие материалы, как шерсть и переработанный полиэстер для уменьшения отходов воздействия на окружающую среду.
Помимо одежды в коллекцию вошла первая модель кроссовок для бега по пересеченной местности – PUMA Voyage NITRO. Силуэт был изготовлен с технологией OPTIFIT в верхней части кроссовка, которая обеспечивает надежную фиксацию стопы.
В подошве располагается двухкомпонентная пена NITRO. С помощью инновационного процесса пена NITRO наполняется газообразным азотом, что позволяет объединить ключевые преимущества подошвы — отзывчивую амортизацию и чрезвычайно легкий вес для более комфортного бега.
Тонкая и прочная резиновая подметка PUMAGRIP ATR, предназначенная специально для бега по пересеченной местности, обеспечивает надежное сцепление с различными поверхностями и защиту пальцев ног от ударов об камни и неровности.
В дополнение ко всем инновациям PUMA спроектировали Voyage NITRO специально для женской стопы – зауженная пятка, более низкий подъем и формованный свод стопы.
Лицом рекламной кампании, снятой на Эльбрусе, стал беговой амбассадор бренда, единственный за всю историю России олимпийский чемпион в мужских беговых дисциплинах Юрий Борзаковский.