Прежде чем креативный директор Stone Island Карло Риветти набрал команду дизайнеров, у руля стоял всего один человек. Это был Пол Харви, бывший водитель грузовика, а ныне владелец Ten C, вдохновитель CP Company и Blauer.
«В Stone Island я был вовлечен на 100%. С момента рождения ткани, дизайна одежды до готового изделия. Я был полностью ответственен за все коллекции».
12 лет в Каменном острове
После окончания Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне Пол Харви решил, что мода не для него. Он почти год проработал водителем грузовика. Однако после встречи со своей женой итальянкой Харви перебрался на ее родину и начать разрабатывать одежду. Сам он описывает те годы, как влюбленность, которая не позволяет делать ничего, кроме как творить.
Еще в 1994 году Карло Риветти заметил имя Paul Harvey на выставке в Мюнхене. Эти работы отличались особой функциональностью и новаторским подходом. Идеи были очень близки Stone Island, поэтому Карло пригласил Пола работать над коллекциями мужской одежды. Харви приступил к разработке в 1996 году, сразу после того, как бизнес покинул его основатель Массимо Ости.
Будучи главным и единственным создателем одежды, Пол разработал 24 коллекции (на две больше, чем Массимо). Как прагматичный англичанин, он не пытался провести революцию бренда, но был последователен в развитии и исследованиях, которые всегда отделяли его от других.
«Основной подход – взять традиционную англо-американскую спортивную одежду и сделать ее в Италии. Берется серия инновационных тканей и технологий, которые просто не используются в Англии или Америке».
Период правления брендом
С введением новых идей в 90-е годы появилось огромное количество инновационных тканей. Первой была Formula Steel – нейлоновый канвас, связанный полиуретановой пленкой, а затем Oltre – тонкая нейлоновая ткань с ультра-блестящим покрытием.
С этого момента исследования продолжались в неустанном темпе. Была применена технология обратного окрашивания на ткани Raso Gommato. Изначально черная ткань тускнела с использованием техники коррозии.
На рубеже тысячелетий уже появилась первая команда дизайнеров под предводительством Пола. Они запустили огромное количество новых материалов и конструкций всего за два года, в том числе парки Pure Metal Shell Silver и Pure Metal Shell Bronze. Они были созданы либо из нержавеющей стали, либо из 100% бронзовой металлической сетки, прикрепленной к ткани. Затем бренд перешел на прочный кевлар, использующийся в бронежилетах.
Еще одна успешная история постигла куртку Light Jacket. Белая ткань с волоконно-оптическими сетчатыми вставками отливала синим светом. А под конец работы Пола в Stone Island бренд представил ткань David TC, состоящую из полиэфира, полиамида и японского микроволокна. Материал окрашивали под давлением с температурой 130 градусов.
Талант Пола позволил ему прекрасно интерпретировать Stone Island, введя бренд в новое столетие. После 12 лет работы в 2008 году Пол Харви ушел и начал работать со старшим братом марки CP Company. Вместе с Алессандро Панджетти они продолжают трудиться там и сегодня. Они также создают линии одежды Ten C. Еще один бренд мужской одежды, который специализируется на технологичных тканях. Дизайнеры считают, что истинные ценности мастерства и создания одежды могут помочь в устранении вредных отходов (Пол активный защитник окружающей среды).
«Я не могу говорить за Массимо, но я думаю, что у нас есть по крайней мере одна общая черта, и это «не декорировать одежду». Если вы придерживаетесь этого очень простого правила, вы делаете процесс проектирования намного сложнее, но результаты более интересными. Другое правило: «Если кто-то уже это сделал, не делай этого». Это одно из моих табу, но, глядя на работу Массимо, я думаю, что он тоже так делал».