Ги Ларош — один из самых титулованных французских дизайнеров, классик высокой моды, основатель одноименного бренда. За всю свою творческую карьеру был удостоен многочисленных званий, дипломов и наград. Именно он первым ввел в моду яркие цвета и броские фасоны одежды.
Содержание
Молодость
Будущий модельер появился на свет 16 июля 1921 года во Франции в небольшом городе Ля Рашель. Дизайном одежды мальчик интересовался с ранних лет. С детства он придумывал фасоны и создавал эскизы нарядов.
Повзрослев, Ги Ларош принялся за разработку и пошив моделей шляп, украшенных изысканными цветами. Все свои творения он создавал собственными руками. Вскоре он открыл небольшой магазин шляп в родном городе.
С началом Второй мировой войны юноша покинул свою страну и отправился в Нью-Йорк, где устроился на работу в салон по пошиву головных уборов, расположенный на Седьмой авеню.
![Ги Ларош](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2022/05/Guy-Laroche-3.jpg)
Начало карьеры
В 1949 году после возвращения во Францию Ги Ларош начал карьеру в мире высокой моды, заняв должность ассистента знаменитого дизайнера Жана Дэссе. Молодой человек старательно выполнял поручения своего наставника и впитывал всю получаемую от него информацию.
Во время этого сотрудничества произошло знакомство с начинающим модельером Валентино, которое со временем переросло в многолетнюю дружбу.
В 1951 году Ги Ларош добился повышения и был назначен первым ассистентом. На данной должности он трудился до 1956 года.
В 1955 году начинающий дизайнер повторно отправился в США. На этот раз целью поездки было обучение. Молодой человек освоил новые методики швейной работы и нюансы моделирования одежды прет-а-порте.
Успех
Получив достаточный опыт работы и необходимые знания, Ги Ларош почувствовал в себе силы начать самостоятельную карьеру. В 1957 году он открыл собственный Дом моды в Париже на улице Ф. Рузвельта.
В этом же году была выпущена первая коллекция нового бренда. Ее изюминкой стало разнообразие цветов. Для создания одежды были использованы розовые, бирюзовые, оранжевые и коралловые оттенки. Это необычное цветовое решение глубоко поразило и в некоторой степени шокировало публику.
Не меньшее впечатление произвели глубокие декольте и открытая зона спины моделей. Но главным нововведением стали воротники, полностью скрывавшие шею, и изнаночные швы, обращенные на наружную сторону.
![Ги Ларош](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2022/05/Guy-Laroche-2.jpg)
Ларош не создавал коллекции платьев. Он отдавал предпочтение юбкам, брюкам, блузкам, пиджакам и т. д. Это позволяло клиентам комбинировать вещи между собой по своему усмотрению и создавать разные сочетания.
В 1961 году дизайнер выпустил свою дебютную коллекцию класса люкс. Тогда же был открыт первый бутик бренда.
В 1966 году на свет появился знаменитый аромат торговой марки — Fidji и дебютная коллекция мужской одежды, получившая большую популярность в светских кругах. В это же время был открыт всем известный бутик Guy Laroche Monsieur.
Большое внимание уделялось созданию парфюмов. Ароматы бренда приобрели огромную популярность как у женщин, так и у мужчин. В 1970 году появилась туалетная вода Eau Folle, в 1972 году — Drakkar, а в 1977-ом — J’ai Ôse. Все они стали сенсацией в мире парфюмерии. Мужской аромат Drakkar Noir, созданный в 1982 году, мгновенно получил статус парфюма номер один в мире.
Ги Ларош активно занимался развитием своего бизнеса, и в 1972 г. сеть его бутиков значительно расширилась и вышла за пределы Франции. Его модели стали активно продаваться в Европе, продукция бренда получила признание во всем мире.
В 1974 г. вышла очередная коллекция мужской одежды прет-а-порте под названием Guy Laroche Diffusion. После ее презентации Ги Ларош занялся исключительно разработкой моделей от кутюр.
В 1985 г. дизайнер был удостоен премии «Золотой наперсток» (повторно он получил ее в 1989 году), а через два года ему был присвоен титул Кавалера Ордена Почетного легиона.
17 февраля 1989 года известный дизайнер ушел из жизни. На тот момент ему исполнилось 66 лет.
![Ги Ларош](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2022/05/Guy-Laroche-4-800x567.jpg)
На сегодняшний день Дом моды Guy Laroche не прекратил свою деятельность. Под данным брендом выпускаются коллекции одежды, часов и парфюмерии. Владельцем торговой марки является концерн с мировой известностью — L’Oreal.
Модели Guy Laroche отличаются яркими расцветками и броскими фасонами. Изначально они многим показались чрезмерно пестрыми и вульгарными. Но со временем дизайнер сумел доказать публике безупречность своего стиля. Поэтому продукция бренда Guy Laroche и на сегодняшний день остается на пике популярности и не утрачивает своей актуальности.