В минувшие выходные, 12 и 13 августа, в Парке Горького прогремела одиннадцатая выставка FACES&LACES — в этом году она была посвящена теме «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ». Масштабы мероприятия побили все рекорды: более 300 000 гостей в течение двух дней знакомились с площадками локальных и глобальных участников, работами уличных художников и представителей современного искусства и слушали выступления артистов на впечатляющей главной сцене, разработанной в коллаборации с коммуникационной платформой VEON, которую представил генеральный партнер выставки «Билайн».
- Более 80 локальных представителей разнообразных музыкальных комьюнити всего постсоветского пространства выступили на площадке события — среди них были MUJUICE, ХАСКИ, ПОШЛАЯ МОЛЛИ, ПАСОШ, NEL, KYIVSTONER, UPPERCUTS и 044 ROSE. Их можно было послушать на главной сцене FACES&LACES x VEON, а также на площадках G-SHOCK x Стиль. Туса, JBL by Harman, PUMA, Vans, UNLEASHED BATTLE POWERED BY Xiaomi, BURN x UPPERCUTS и Samsung Galaxy Studio;
- Более 5 000 человек послушали выступление хедлайнера — британского рэпера GIGGS на главной сцене FACES&LACES x VEON;
- 10 518 человек зарегистрировались на официальное афтерпати ZOKU NIGHT by FACES&LACES x Reebok Classic с выступлениями британского грайм-артиста GHETTS и секретного гостя, которым оказался амбассадор бренда Reebok Classic — OXXXYMIRON;
- Более 600 человек воспользовались привилегиями новой платформы VEON и, скачав приложение, взглянули на выставку с высоты трехэтажного дома благодаря подъемнику VEON Level Up;
- В капсульных миниотелях VEON за два дня отдохнули более 500 гостей;
- Более 800 человек насладились лучшим видом на главную сцену события, попав на открытую террасу второго этажа VEON Space;
- Новый Sprite вкус Огурец попробовали более 20 400 человек;
- На кроссовочной конвенции SNEAKERNESS были выставлены коллекционные кроссовки на общую сумму более 5 000 000 рублей;
- На продажу в рамках SNEAKERNESS выставили 500 пар кроссовок, из которых более 100 было продано;
- Более 70 автомобилей и более 30 мотоциклов от ведущих локальных мастерских и частных коллекционеров были представлены в зоне SPEEDSHOP;
- Более 250 гостей выставки приняли участие в погоне от шерифа в активации Chevrolet #Здеськаждыйлегенда
500 кэнов было использовано при создании работ от локальных «неглянцевых» художников и зарубежных хедлайнеров в рамках художественной экспозиции FACES&LACES x VEON, в рамках совместного проекта московского граффити объединения A.D.E.D. и бренда Superdry, на соревнованиях Secret Walls x BURN и на площадке Montana Cans; - Более 150 кроссовок и кед кастомизировали на площадках Vans, Арбат «КЕДЫ&ОЛИМПИЙКИ» и конвенции SNEAKERNESS;
- Более 50 000 стикеров Superdry, BURN, Рокетбанк, бренда Sprite и большинства локальных брендов и комьюнити разобрали гости FACES&LACES;
- Более 20 км за один день выставки прошел каждый член команды FACES&LACES;
- 10 новых брендов одежды и обуви показали себя на площадке FACES&LACES LOCALS экспертному жюри, в которое вошли Afisha Daily, бренд CODERED, редактор Highsnobiety, SEVER и команда организаторов. S T E E L B A C K, Unaffected Clothing, Wolee, VARVAR, МУРМУРИЗМ, Urals, Narvskayadostava, Chipoodl, Creepy Crawl и Turbo_Yulia поборолись за звание лучшего проекта, чтобы получить существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события. Результаты будут объявлены в ближайшее время в социальных сетях FACES&LACES;
- 200 000 порций уличной еды и 250 000 литров напитков было съедено и выпито гостями выставки;
- Более 20 000 гостей площадки Samsung Galaxy Studio могли окунуться в виртуальную реальность «СУБКУЛЬТУРНОГО ГЛОБАЛИЗМА»;
- Более 5 000 людей обновили свой образ: преображением гостей занимались стилисты TrendIsland на площадке Авиапарка, ребята из MKRS на конвенции SNEAKERNESS, временные татуировки можно было сделать у Рокетбанка и Sasha Unisex, настоящие набивали Fiction Wear, Hot Line и Two Tattoo Studio, а 5/8 Man Project красили волосы и бороды перманентной краской;
- Более 10 000 подарков раздали гостям выставки на площадках, представленных коммуникационной платформой VEON, Авиапарк, бренда Sprite и многие другие;
- Свыше 15 000 фотографий гостей сделали на площадках, представленных коммуникационной платформой VEON (их можно получить у фотобота в VEON, нажав «Получить фотографии» и отправив селфи), Рокетбанком, брендом Sprite и других;
- 700 гостей преодолели сложный путь через ZIPLINE и канатную дорогу, чтобы попасть на пиратский корабль Captain Boat;
- Больше 1000 трюков сделали полсотни участников вейк-контеста UNLEASHED BATTLE POWERED BY Xiaomi, лучшие спортсмены получили смартфоны бренда Xiaomi Mi 6 и разделили между собой призовой фонд в 60 000 рублей;
- За два дня мероприятия на масштабной площадке G-SHOCK x СТИЛЬ. ТУСА было выпито 7 000 безалкогольных коктейлей, выполнено 300 трюков и нарисовано 500 дизайнов часов, которые отправят в головной офис Casio в Японии;
- Более 400 000 фото сделали гости выставки FACES&LACES, часть из которых можно найти под хештегами #faceslaces2017, #facesandlaces2017, #veonfaces;
- 384 вафли съели гости скейтпарка Vans Off The Wall;
- Более 50 локальных брендов одежды и обуви приняли участие в выставке. Среди них: Virronen, ВОЛЧОК, LONGRIVER, GOLDMANS, PlanB, KRAKATAU;
- Более 200 брейк-дансеров приняли участие в баттлах на площадке Swedänce Battle, PUMA и Samsung Galaxy Studio.
Видео от организаторов фестиваля: