Warehouse – это британский бренд, выпускающий стильную женскую одежду. Основана марка была в 1976 году тремя друзьями, которые хотели предложить широкой публике возможность одеваться модно и при этом не наносить непоправимый урон своему кошельку. И нужно сказать, что им это удалось. Вот же более 40 лет бренд доказывает, что классическая одежда может сочетать в себе не только элегантную простоту, но и новомодные тенденции за вполне разумную стоимость.
Содержание:
Создание бренда
Бренд Warehouse был основан в 1976 году в Лондоне Джеффом Бэнксом и братьями Морисом и Майклом Беннетами. Трое приятелей только-только основали новую фирму и тут же решили открыть первый магазин. Задумка у бизнесменов была простой, но, как обычно бывает в таких историях, довольно эффективной: они хотели предложить женщинам модную одежду, которая бы отвечала всем их стилистическим и эстетическим запросам, и при этом не заставляла бы тратить на неё больше, чем того позволяет их бюджет. Естественно, задумка имела успех. Довольно быстро лондонские модницы заметили Warehouse и высоко оценили его изделия, что позволило предпринимателям уже через 3 года открыть свой второй фирменный магазин.
Однако одной лишь концепции оказалось, конечно же, недостаточно. Первым всю важность правильной рекламы осознал Джефф. Он понял, что для того, чтобы развивать компанию и дальше, выходить за пределы лондонского и британского рынка, нужна качественная реклама. Потому в 1985 году Warehouse запускают свою новую услугу – рассылка каталога бренда по почте. В съёмках для этого каталога поучаствовали многие примечательные топ-модели, которые на тот момент только начинали свою карьеру (например, Наоми Кэмпбелл). Идея с каталогом оказалась удачной, вскоре о бренде узнали по всей стране.
В 1999 году компания Warehouse постепенно начала расширяться за пределами родной Англии. И начала она с Сингапура, где открылся первый зарубежный магазин бренда. Спустя пару лет Warehouse открывают свой интернет-сайт, а уже через пять лет компания попадёт в список наиболее интересных модных брендов Британии CoolBrands за инновационный подход и верность стилю. Это дало значительный толчок развитию компании и благотворно сказалось на её репутации.
В 2011 году компания Warehouse получил почётную награду Drapers Retailer, что поможет её ещё более прочно закрепиться в числе наиболее популярных британских брендов одежды и аксессуаров.
Сегодня Warehouse продолжают радовать покупателей стильными нарядами по привлекательным ценам. Их философия проста – они не хотят следовать трендам, они хотят их задавать. И многие покупатели эту философию разделяют.
Ассортимент
Warehouse выпускают не только всевозможную стильную женскую одежду, но и разнообразные аксессуары. В каталоге марки можно найти:
- платья;
- джинсы и изделия из денима;
- туники;
- костюмы и трикотаж;
- нижнее бельё;
- куртки;
- брюки;
- юбки;
- свитера;
- спортивные костюмы;
- обувь и аксессуары.
Своей целевой аудиторией бренд Warehouse называет городских модниц в возрасте от 18 до 30 лет. Однако на самом деле в ассортименте марки найдётся что-то интересное и для более возрастной аудитории.
На данный момент в регулярной коллекции Warehouse выпускается четыре линейки одежды:
- Ware-denim – сезонная одежда из денима, джинсы, куртки и т.д.;
- Spotlight by Warehouse – спортивные коллекции для активных женщин;
- Luxe – более классические силуэты, сдержанные линии, деловой стиль;
- Definitives – яркий и разнообразный трикотаж на любой случай жизни.
Основной целью бренда является адаптация и улучшения модных трендов. Марка стремится сделать доступным тенденции стиля для простых женщин, сделать их более практичными и бюджетными. Именно по этой причине в ассортименте Warehouse можно найти как излюбленную классику, так и более повседневные силуэты, и романтичные наряды, и спортивные модели, и пляжную одежду. Для офиса, для прогулки, для дома, для отдыха – в каталоге Warehouse найдётся одежда на любой случай жизни.
Здесь вы не найдёте чего-то сверхъестественного или ультрамодного. Британский бренд следует своим заповедям и старается придерживаться сдержанности и элегантности в своих коллекциях. Акцент марка делает на уникальные технологии производства, на натуральные и экологичные ткани, на практичность и разнообразие вариантов.
Наследие
Warehouse – это не тот бренд, который стремится всеми правдами и неправдами поучаствовать в коллаборациях с каким-то звёздами шоу-бизнеса или другими крупными брендами. Они стараются выбирать для сотрудничества тех, кто разделяет их философию практичности и элегантности.
Для Warehouse разрабатывали дизайны такие известные дизайнеры, как:
- Yasmin Le Bon;
- Mandy Smith;
- Liberty Ross;
- Bianca Balti;
- Caroline Baker;
- Kate Phelan;
- Charlotte Stockdale;
- Norman Parkinson;
- Steve Hiett;
- Peter Lindberg;
- Ben Watts и многие другие.