STREETBEAT Moto

Moto — новая женская модель STREETBEAT, которую команда бренда запустила к началу весны. Это кроссовки, в которых женственность и утонченность сочетается с напористой энергией спорткаров.

Дизайн Moto вдохновлен силуэтами классической гоночной обуви. Модель выполнена в двух расцветках: коричневом, цвете года Mocha Mousse, и универсальном черном. Верх из стеганой натуральной кожи делает модель дышащей, текстурные шнурки придают фактурности, а резиновый узор, имитирующий протектор автомобильной шины, делает подошву гибкой и дает дополнительное сцепление с поверхностью. Кроссовки уже доступны во всех магазинах сети, а также в интернет-магазине и приложении по цене 9 999 рублей.

В создании кампании, посвященной этим кроссовкам, креативная команда STREETBEAT черпала вдохновение из фильмов о гонках. В частности, в образе героини, которая воплощает дух Moto. Это Аоки — супер-звезда «Форсажа» и ее родстер Honda S2000. Фотосессия прошла в музее японских автомобилей в Москве, где собрана одна из самых больших и уникальных коллекций таких авто в России. В кадре вы увидите легендарные Mazda RX-7, Honda Prelude — культовую машину среди фанатов JDM и босодзоку, а также Mitsubishi Starion — победительницу ралли Париж-Дакар 1983 года.

«Moto — это модель, в которой элегантность встречается с агрессивной энергией дрэг рейсинга, а дерзкий характер и образ нашей героини отражает настроение, которое присуще современным девушкам. Они смелые, красивые, сильные, первооткрывательницы и точно постоят за себя. Утонченный женственный силуэт с одной стороны и дух гоночной обуви с другой. В этой кампании мы хотели вернуть атмосферу уличных гонок в современность. Токийский дрифт, Need For Speed и стиль стритрейсеров, который вдохновил не одно поколение любителей тачек», — комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга.