Eisbar – известный австрийский бренд по производству и продаже спортивных горнолыжных шапок. Оригинальный стиль и дизайн изделий всегда выделяет их владельцев на любом горнолыжном курорте.
Содержание
Основание
Как у многих современных популярных брендов горнолыжной экипировки, производство марки Eisbar не сразу сконцентрировалось на создании головных уборов. Сначала это была небольшая текстильная мастерская, расположившаяся в австрийском городе Фельдкирхен-на-Дунае. На ней вручную создавались вязаные теплые свитера высокого качества.
Позже Мария Весс разработала первый головной убор для продажи в мастерской. Она дала ему название в честь любимого животного ее сына – полярного медведя. Так в производство пришло слово Eisbar. Головной убор стал хитом сначала в семейном магазине, а потом и на ярмарке спортивных товаров.
Развитие и приход популярности
Сын Марии Эрих Весс начинает трудиться на семейном предприятии в 1960-х годах и первым делом решает отправиться на выставку спортивных товаров в Токио. Марка имела там огромный успех. Оказалось, что японцы знают и любят австрийского горнолыжника Тони Зайлера – спортивную звезду мирового масштаба. Зайлер стал первым австрийским трехкратным Олимпийским чемпионом в горнолыжном спорте, а также единственным семикратным чемпионом мира среди мужчин. На счастье руководства Eisbar спортсмен был фанатом марки и носил их головные уборы. Так к бренду начал приходить международный успех.
В 1970-х руководство Австрийской лыжной ассоциации открывает для себя продукцию Eisbar, и вскоре вся команда начинает получать от фирмы соответствующую экипировку. В то время блистают такие австрийские спортсмены, как Аннемари Мозер-Прель и Карл Шранц. Конечно, при этом они носили исключительно продукцию Eisbar, что было лучшей рекламой для марки.
В 1980-х благодаря спортивным победам амбассадоров спрос на марку продолжает расти, продажи товаров налаживаются по всему миру, а не только на территории родной страны.
Время перед началом нового тысячелетия ознаменовано выпуском забавных волосатых шапок и моделей с рогами. Помимо классических вариантов изделий, уборы с необычным дизайном начали набирать огромную популярность. На европейских горнолыжных курортах то и дело можно было выделить среди толпы людей в забавных шапках. Среди самых известных фанатов подобных моделей значится Райнер Шенфельдер – австрийский горнолыжник, двукратный бронзовый медалист Олимпийских игр в Турине 2006 года.
С приходом 2000-х продукция бренда появляется не только на Шенфельдере, но и на многих других участниках Олимпийских игр. В головных уборах марки спортсмены несколько раз выходят на подиум в Солт-Лейк-Сити (2002 год) и в Турине. Все это положительно сказывается на имидже и популярности компании.
Шлемы
Соревнование между горнолыжниками набирало стремительные обороты, с каждым годом спортсмены в буквальном смысле ускорялись, для них совершенствовалась экипировка и разрабатывались дополнительные технологичные материалы. В таких условиях важно было подумать о защитной экипировке. Так появились шлемы для любителей и профессионалов в горных лыжах Eisbar. Чтобы придать строгому дизайну немного веселья были придуманы украшения на шлем в виде различных ушек и импровизированных рогов.
В конце 2000-х сотрудничество с Австрийской лыжной ассоциацией продолжилось. Продукцию можно было заметить на Олимпийских играх в Ванкувере 2010-го года, в 2016-м в норвежском Лиллехаммере и в 2018-м в южнокорейском Пхенчхане. Также марка плодотворно сотрудничает с австрийской холдинговой компанией Tyrol Equity. Это авторитетный инвестор, помогающий в развитии и совершенствовании бизнеса в спортивной индустрии.
С приходом 2010-х компания выходит в онлайн и запускает B2B платформу. В 2015-м году участвует в международной выставке спортивных брендов ISPO. С 2016-го года Eisbar сотрудничает с Ассоциацией лыжных видов спорта России.
Ассортимент и технологии
Производство шапок для занятий спортом и повседневной носки остается приоритетным направлением марки. Дополнительно бренд занимается выпуском линии одежды Eisbar Sport. Это свитера, куртки и шарфы, рассчитанные как на занятия спортом, так и на повседневное применение. Производитель руководствуется теми же высокими стандартами, что и при производстве головных уборов. Дизайн хорошо продуман, а материал изделий обладает высоким качеством.
Шапки производятся из экологически чистых материалов. Все они имеют хорошую теплоизоляцию, уникальную посадку и дышащую флисовую подкладку. Изделия не требуют специального ухода.