Charles Tyrwhitt – один из крупнейших британских брендов, специализирующий на производстве рубашек и других предметов, прежде всего, мужского гардероба. Конечно, современные реалии заставили марку расширить свой ассортимент, добавив к нему обувь, аксессуары, верхнюю одежду, однако большинство всё же до сих пор воспринимает марку, как специализирующуюся на мужских сорочках. Ассортимент Charles Tyrwhitt довольно разнообразный, а соотношение качества и цены вполне приятное, особенно в сравнении с прямыми конкурентами марки.
Содержание
Создание марки
Основана марка Charles Tyrwhitt была относительно недавно (в сравнении с другими мастодонтами этой рыночной ниши) – в 1986 году. Основателем бренда выступил тогда ещё студент Николас Чарльз Тиррит Уилер. Впрочем, молодость компании никак не отражается на качестве её продукции и умении привлекать к себе покупателей.
Изначально Уилер планировал ориентироваться лишь на покупателей-мужчин. По аналогии с теми же T.M. Lewin, он хотел дать покупателям истинно «джентльменский» бренд, хоть времена создания марки никак к этому не располагали. Первичный ассортимент состоял лишь из рубашек и мужских сорочек, но затем к ним добавились костюмы, трикотаж и другие изделия для гардероба. Первые купленные рубашки вообще отсылались покупателям почтой, что позволяло значительно расширить клиентуру и набрать лояльных покупателей.
Фирменный же бутик открылся у Charles Tyrwhitt лишь спустя почти 11 лет после запуска марки – в 1997 году. Располагался он не где-нибудь, а на легендарной улице Джермин в Лондоне. И хотя сегодня у Charles Tyrwhitt имеются другие фирменные магазины не только в Великобритании, но и в США, и во Франции, бутик на Джермин-стрит занимает особое место в сердцах основателей марки.
Интересно, что несмотря на большое количество оффлайн-магазинов, большая часть оборота (около 65%) приходится у Charles Tyrwhitt на интернет-магазин. Он существует с 1998 года и выполняет доставку фирменных вещей во многие страны мира, а не только в Великобритании. Кроме того, масштабность деятельности марки никак не помешала ей остаться независимой. Почти 95% акций Charles Tyrwhitt всё также принадлежат её отцу-основателю, который до сих пор является генеральным директором компании.
Марка предпочитает двигаться своим путём. Она не гонится за количеством и предпочитает качество. Ценник у изделий Charles Tyrwhitt тоже вполне приятный, учитывая уровень исполнения вещей. Возможно, именно эти причины сделали бренд столь любимым даже для тех, кто может себе позволит и куда более дорогие вещи.
Особенности ассортимента
Изначально бренд позиционировал себя исключительно как мужской. Ассортимент в первые годы работы марки состоял лишь из мужских рубашек. Но постепенно каталог товаров Charles Tyrwhitt расширялся. Появились и фирменные костюмы, и трикотажные изделия, и аксессуары. Однако наибольшей популярностью у Charles Tyrwhitt всё ещё пользуются их фирменные рубашки.
Особенности рубашек Charles Tyrwhitt:
- Широкий ассортимент моделей. Можно найти как классические варианты, так и неформальные ярких цветов и нестандартного покроя. Размерная сетка также довольно вариативная.
- Ткани, использующиеся для пошива сорочек, изготавливаются из 100% хлопковой пряжи двойного кручения (так называемый 2-ply). Используются также немнущиеся ткани, не треюущие глажки (non-iron). Лучшими, по мнению покупателей, являются у Charles Tyrwhitt рубашки, изготовленные из длинноволокнистого египетского хлопка. Кроме того, в ассортименте имеются модели из льна.
- Charles Tyrwhitt всегда славились своим отличным соотношением цены и качества. Однако для тех, кто предпочитает люксовые вещи, в каталоге имеется отдельная линейка Luxury, изделия из которой шьются из ещё более качественных и дорогих тканей (естественно, ценник на эти изделия будет значительно выше, чем у регулярной линейки).
Хоть рубашки и являются лидерами продаж, заслуживают внимания у Charles Tyrwhitt не только они. Стоит обратить внимание на костюмы, пиджаки, брюки, верхнюю одежду и трикотаж, а также на различные фирменные аксессуары и обувь. Charles Tyrwhitt позволяет собрать практически полный гардероб, который подойдёт для любого случая.
Что касается локации производства, то тут Charles Tyrwhitt уступили современным тенденциям. Большая часть фабрик бренда располагается сегодня в Азии, Южной Америке и лишь немногие в Восточной Европе. Правда, галстуки марки всё ещё шьются в Англии, равно как и некоторые другие аксессуары. А ткани для некоторых линеек костюмов изготавливаются в Италии.
Философия бренда
Почему же марка, которая не гонится за современными модными тенденциями, снискала такую популярность у покупателей. Секрет кроется в особом отношении к клиенту. Charles Tyrwhitt настолько уверены в качестве своих товаров, что они предлагают трёхмесячную гарантию на любое приобретаемое изделие. Так что покупатель может в этот срок спокойно вернуть вещь в любом состоянии и получить за неё обратно свои деньги.
Кроме того, марка не стремится соответствовать всем стремительно сменяющим друг друга модным трендам. Она остаётся в пределах своей ниши, проповедуя любовь к нестареющей классике. А вкупе с приятным соотношением цены и качества, регулярными скидками и постоянно пополняющимися коллекциями – это проясняет, откуда у бренда столько поклонников.
Известные поклонники марки
Charles Tyrwhitt любим не только простыми покупателями, ценящими качественные вещи по приятным ценам. Среди поклонников марки найдётся и немало известных личностей, которые предпочитают люксовым брендам изделия Charles Tyrwhitt, которые принадлежат к среднему ценовому сегменту.
Среди известных поклонников марки бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, президент концерна Rolls-Royce Motorcars North America Дэвид Арчибальд, а также британский бизнес-магнат лорд Алан Шугар.