Основанный на культуре города Байрон-Бэй в Австралии, бренд Thrills Co. предлагает креативную одежду, в чем-то простую, но заметную. Основатели Табита и Брук постоянно находятся в поиске новых тканей, которые помогут уменьшить вред, наносимый окружающей среде. Компания использует коноплю, органический хлопок и переработанные материалы. Коллекции посвящены свободным 1970-м годам, ночным вечеринкам по выходным и, конечно же, дениму.
Дешевые острые ощущения
До основания Thrills Co. Табита работала в Insight. Там она встретила будущего мужа Брука Макгрегора. Вскоре они переехали в Калифорнию, чтобы создать собственный бренд солнцезащитных очков Sabre. Однако перед рождением первого ребенка молодожены решили вернуться домой. Табита собиралась строить карьеру художника, попутно занимаясь мотоциклами вместе с мужем.
Концепция нового проекта была проста: импорт винтажных мотоциклов из США и продажа их в родном городе Байрон-Бей. Изначально марка была названа Cheap Thrills, что можно перевести, как «Дешевые острые ощущения». Основатели создали коллекцию футболок, пока ждали первую поставку. В итоге она была продана в различные бутики Австралии. Так родился Thrills Co.
Реакция на коллекцию была лучше, чем ожидалось. Это помогло бренду стать частью новой волны. Прорыв случился в 2013 году с запуском первой женской линии. Деним и трикотаж были и остаются основным направлением марки. В зимние месяцы добавляется верхняя одежда. Первый оффлайн магазин был открыт в формате шоурума. Там и сейчас продается одежда бренда, тщательно отобранные винтажные наряды и мотоциклы. Также есть пространства под названием «Far East» и «South of Paradise».
Коллекции Thrills Co
Каждый сезон бренд предлагает несколько коллекций, посвященных определенной тематике. Так в 2018 году вышла летняя линейка FADED, вдохновленная природой и ландшафтами Австралии. Глубокие оттенки горизонта, тонкие тени пальм, землистые тона Байрон-Бея, все это было перенесено на лен, ткани, полученные из конопли, хлопок и вельвет.
В 2019 году было представлено сразу несколько направлений Thrills Co. Коллекция Slow Ride, вдохновленная эклектичными и выразительными 70-ми, погружает в «туманные воскресные дни, легкие поездки по районам и солнечную атмосферу». Ностальгический релиз теплых, смелых цветов и винтажных дизайнов, которые не перестают быть актуальными с годами. Это джинсы, рубашки, футболки с изображением орла и широкие расклешенные брюки.
Следующей стала «одурманенная» коллекция. Она была создана под вдохновением от песни Лероя Франсиса – «Intoxicated Dreams» – яркие рубашки с летними принтами, джинсы, платья и футболки. Все в приглушенных вечерних тонах. Сюда также вошли аксессуары, такие как цепи, сумки, носки и кепки.
Изделия из денима разделяются на мужские стили: Bones – джинсы прямого кроя, состаренные для получения винтажного эффекта, Buzzcut – свободные вверху и зауженные книзу модели, Chopped – укороченные свободные джинсы светлых оттенков и Carpenter – «рабочий стиль» с большими карманами, вдохновленный 90-ми. Женские варианты схожи по структуре и крою.
Коллаборации марки принимают необычный оборот. К примеру, в 2018 вышла работа с Rats, японским брендом одежды, вдохновленным рок-н-роллом и мотоциклетной культурой. Коллекция, выпущенная в конце апреля 2019 года, показала совместный проект с маркой BOW3RY. Одежда украшена логотипом Thrills Co в виде пальмы и доски для серфинга, а также искаженными и шокирующими принтами «участника аморальной субкультуры», как себя называет BOW3RY. Бренд также выпускает мерч для групп, таких как The Growlers.