Деним, пожалуй, никогда не выйдет из моды. Возможно, именно по этой причине существует столько брендов, специализирующихся на выпуске джинсовой одежды. Одним из наиболее популярных из них является Pepe Jeans.
Компания была основана ещё в 1973 году братьями Шах и с тех самых пор не перестаёт радовать всех поклонников денима уникальными и запоминающимися коллекциями.
СодержаниеСоздание
Впервые о тогда ещё «молодёжной» марке под названием Pepe Jeans услышали в 1973 году. Тогда Нитин Шах, бывший коммивояжёром одной из лондонских швейных фабрик, решил, что он уже достаточно изучил все нюансы производства, а потому вполне осилит свою собственную небольшую фабрику. Он скооперировался с двумя своими братьями Аруном и Миланом и создал бренд, спецификацией которого стал выпуск джинсовой одежды.
На деним выбор пал не просто так. На 70-е пришёлся пик послевоенного оптимизма, гедонизма, культурной встряски. «Британское вторжение» набирало обороты, то тут, то там появлялись новые английские дизайнеры. Твигги, “Битлз”, журнал Queen – это не просто имена и названия, это глас эпохи.
Хиппи, неформалы, художники, музыканты – все слетались в западную часть Лондона, туда, где раскинулся пыльный блошиный рынок Портобелло-роуд. Именно тут можно было отыскать действительно уникальные винтажные вещи и деним. Братья Шах решили, что любой ценой получат место на этом рынке, ведь здесь сбыт их джинсовых моделей шёл бы полным ходом.
Сказано-сделано. Братья обзавелись точкой, с которой отпускали оригинальные, удобные и в меру небрежные вещи из денима, которые за несколько лет покорили всю Великобританию. Джинса от Pepe Jeans буквально затуманила разум всех тех, кто ценит свободу, эксцентричность, молодость и уникальность. Уже в 1983 году Pepe Jeans обзавелись первым бутиком в Дублине, и примерно в те же годы бренду удалось покорить американский рынок. Американцы ценили свободу и ультрамодные настроения в стиле англичан, а потому расхватывали их джинсы как горячие пирожки.
Выход на американский рынок помог Pepe Jeans разрастись до мировых масштабов. Именно поэтому сегодня бренд считается одним из лучших производителей денима в мире. К регулярным коллекциям добавились помимо джинсовых изделий различные аксессуары, обувь, трикотажные вещи в стиле casual.
Ассортимент
Основной целевой аудиторией бренда являются подростки и молодые люди от 20 до 35 лет. Однако это лишь философия. На самом же деле джинсы от Pepe Jeans вполне успешно носят люди всех полов и возрастов.
Коллекции марки всегда актуальны. Они яркие, оригинальные и уникальные. В них сочетается знаменитый английский шик, классическая красота и высокое качество. Уличный стиль, смешанный с некой небрежностью и удивительным комфортом. Настоящая марка для молодых и дерзких не только телом, но и душой.
Основной ассортимент бренда сегодня составляют, конечно же, джинсы и джинсовая одежда, однако с 2014 года к регулярным коллекциям денима добавилась и одежда в стиле casual:
● жакеты и футболки;
● худи и толстовки;
● платья и сарафаны;
● шорты и юбки;
● обувь и аксессуары.
Сегодня на сайте компании можно найти следующие регулярные коллекции:
● Indigo essential (свободные вещи из денима с простым силуэтом);
● Essentials (базовая коллекция для повседневного ношения);
● Portabella (вещи для тех, кто ценит свободу и стремится уйти от забот).
Популярные модели
Несмотря на то что изначально Pepe Jeans представляли собой исключительно бренд, производивший одежду из денима, сегодня одними из самых популярных изделий у них (помимо, естественно, джинсов) являются различные оправы. Солнцезащитные очки этой марки являются фаворитами у всех поклонников бренда.
Популярные модели:
● унисекс;
● авиаторы;
● вайфареры;
● круглые;
● «кошки»;
● прямоугольные;
● овальные.
Однако все же оправам не удалось побить по популярности джинсы от этой марки:
1. PICCADILLY BOOTCUT FIT MID WAIST JEANS. Модель свободного покроя. Длина доходит до щиколотки, оттенок классической джинсы. Посадка традиционная. Имеется пять карманов, задние карманы с прострочкой.
2. REGENT SKINNY FIT HIGH WAIST JEANS. Облегающий силуэт с высокой посадкой. Эластичная ткань чёрного оттенка. Пять карманов, задние имеют прострочку.
3. HATCH SLIM FIT LOW WAIST JEANS. Облегающий покрой с заниженной посадкой. Штанины тонкие, имеется пять карманов. Модель произведена с использованием технологии WISER WASH.
Наследие
Pepe Jeans славятся не только и не столько своим уникальным стилем, сколько громкими рекламными кампаниями. Именно у них в качестве модели дебютировала Кейт Мосс. В их рекламных кампаниях также светились Сиенна Миллер, Летиция Каста, Эштон Катчер, Наталья Водянова, Кара Делевинь, Дарья Вербова и многие другие звёзды.
Бренд часто сотрудничает и со звёздными фотографами. Они успели поработать с такими мэтрами, как Стивен Кляйн, Дэвид Имс, Стивен Мизл.
Не обошли стороной марку и коллаборации. В 2007 году Pepe Jeans выпустили коллекцию одежды с яркими принтами, посвящёнными творчеству знаменитого художника Энди Уорхола (который был по совместительству ещё и основателем журнала Interview, и продюсером рок-бэнда Velvet).
А в 2010 году бренд заключил контракт с Red Bull Racing и стал официальным партнёром и спонсором гонок. Естественно, к этому был приурочен выпуск коллекции одежды для команд с символикой напитка.