Начнем нашу неделю с одного финалиста ежегодного конкурса «Build da Fukker» проводимого в Бад-Зальцуфлене, Германия.
Костомайзер, специализирующийся на мотоциклах, Крис Зерни (Chris Zerni), модифицировал культовую модель байка Honda CX500 1982 года. Он создал не просто участника конкурса, а полностью работающего, железного коня в каменных доспехах. За основной материал был взят базальт, добыча которого осуществляется на хребте Эйфель, как раз на небольшом удалении от дома Zerni. Сам камень довольно тяжелый, но несомненным плюсом для работы было то, что он легко обрабатывается.
Работа началась с куска в 450 килограмм, из которого он сделал топливный бак соответствующей оригинальной формы, и седло, которое является произведением искусства. Не забыл он также и о защите байкера, шлеме, который, между прочим, тоже выполнен из базальта. После всех творческих манипуляция Honda стала весить 355 килограмм.
Следующая цель Chris Zerni – это побить рекорд Гиннеса, суть которого заключается в создании самого быстрого мотоцикла из камня, и за основу он планирует взять Harley-Davidson Sportster.