J Brand – марка джинсовой одежды и изделий из денима, основанная в 2004 году Джеффом Рудсом. На самом деле, Рудс был известен и до личного бренда, ведь он был своего рода первооткрывателем французских джинсов в Америке с конца 70-х годов. Его модель тёмных джинсов скинни снискала огромную популярность в 2005 году и пользуется успехом до сих пор. В 2008 году бренд запустил свою собственную линейку мужской одежды, а уже после этого марка начала активно работать над своей рекламной составляющей. Бренд успел поработать со многими авторитетными дизайнерами и марками, например, Proenza Schouler, Chalayan или Christopher Kane.
Содержание:
Создание бренда
Джефф Рудс, основатель бренда J Brand, не был начинающим бизнесменом. К тому моменту, когда ему пришла в голову идея создать собственную марку джинсовой одежды, он уже работал с денимом более 20 лет. Огромный опыт, накопленный годами в индустрии моды, казалось, должен помочь создать безукоризненный бренд, который бы учёл все потребности целевой аудитории, рынка и модной сферы в принципе. К слову, известность Джеффу Рудсу принесло продвижение марки Paris 2000, которая пользовалась огромной популярностью в Америке в конце 70-х годов.
Рудс начал с продумывания акцентов для своего нового бренда. Ему хотелось создать такие модели женских джинсов, которые позволят представительницам прекрасного пола выглядеть безупречно в любой ситуации и всегда чувствовать себя уверенными. Первая коллекция нового бренда J Brand, вышедшая в 2005 году, наглядно показала, что Рудс точно знает, как достигать поставленных целей. Выпущенные в линейке джинсы с карманами в классическом тёмном оттенке имели практически идеальный силуэт и посадку. Они подчёркивали то, что следовало бы подчеркнуть, и нивелировали все недостатки фигуры.
Уже после запуска первой коллекции на J Brand обрушилась оглушительная слава. Марка начала расхватывать награды одну за другой, расти, развиваться. В 2008 году стало понятно, что бренду нужно двигаться дальше, расширять аудиторию и подогреть внимание к себе. Потому марка запустила мужскую линейку джинсов и изделий из денима. Она совмещала в себе всё лучшее от современной классики, а также мужскую силу и чувственность.
Сегодня в ассортименте J Brand имеется множество самых разных моделей женских и мужских джинсов. От классических однотонных моделей до более неординарных с различными принтами, узорами, графическими рисунками, необычным покроем. С 2012 году некоторые джинсовые модели J Brand выпускаются в сотрудничестве с другим известным брендом – Christopher Kane. Он получил широкую популярность благодаря коллекциям женских платьев в неоновых оттенках.
Особенности марки
Несмотря на наличие в ассортименте J Brand более смелых дизайнерских решений, джинсы этого бренда – это, прежде всего, всё же про минимализм и узкий покрой. Джинсы J Brand выгодно подчёркивают худобу и сидят точно по ноге. Поэтому в первую очередь джинсовые изделия этой марки рассчитаны на стройных девушек.
J Brand делает особый акцент на покрое. Он выражается, прежде всего, в:
- необычной форме карманов;
- нестандартном силуэте;
- оригинальной обработке краёв.
Конечно, многие утверждают, что стиль J Brand давно изжил себя, ведь сейчас в моде универсальность. Всё должно подходить всем, так что покрой «только для стройняшек» уже давно ушёл в прошлое. Но бренд пока никак не комментирует критику в свою сторону, а в его изделиях то и дело мелькают на публике различные селебрити, что, как известно, дорогого стоит.
Наследие
J Brand активно работает со многими крупными брендами и звёздными модельерами. В их коллаборационном списке насчитывается не один десяток громких имён и названий, среди которых:
- Кристофер Кейн;
- Генри Дуарте;
- Erdem;
- Meadham Kirchhoff;
- Ричард Николл;
- Питер Пилотто;
- Proenza Schouler.
Кроме того, бренд не раз работал с креативным директором Карлом Темпларом и фотографом Крейгом Макдином над их рекламными кампаниями. Три крупные коллаборации состоялись осенью 2012 года, весной 2013 года и осенью 2013 года.
Несмотря на всю неоднозначность дизайнерского выбора в современных реалиях, J Brand всё ещё продолжает пользоваться огромным успехом среди селебрити. Джинсы, кожаные куртки, брюки, блейзеры – во многих изделиях марки не раз были замечены такие звёзды, как Анджелина Джоли, Кейт Мосс, Кейт Миддлтон, Бен Аффлек, Джейк Джилленхол, Виктория Бэкхем. Особую любовь к бренду питают и представители британской королевской семьи, в том числе Кейт Миддлтон.
Возможно, секрет всё ещё большой популярности силуэтов скинни, выпускаемых брендом, в идеальной посадке и простом, практически классическом покрое и минималистичном стиле. К тому же одежду марки сегодня можно найти практически во всех крупных торговых центрах по всему миру.