Первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность, лучшие инновационные материалы и специальные обработки.
Содержание
- История
- Материалы и технологии
- Коллаборация с adidas
- Коллаборация с LEFORM
- 10 лет бренду
- Поклонники бренда
- Магазины
История
Идея Grunge John Orchestra. Explosion кроется в логотипе – человеке, сильном духом сеятеле. Зерна, которые он сеет — это добрые дела и благие начинания, а молнии — сила творческой мысли. Уверенность в своем деле позволяет смело идти вперед по выбранному пути, не имея права свернуть налево.
10 лет назад дизайнер Игорь Grunge John Исаев начал воплощать в вещах GJO.E свои необыкновенные идеи. Бренд сразу приобрёл приставку «инди» — вне системы, вне шаблонов, вне времени. А уже в октябре 2011 открылся флагманский магазин GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION на Никитском бульваре в Москве. Особую популярность GJO.E, как в России, так и за рубежом, принесли устойчивые к любой непогоде технологичные парки, со временем ставшие визитной карточкой бренда. С момента основания компании вся продукция Grunge John Orchestra. Explosion создается в Москве.
Материалы и технологии
Ни одна вещь не существует сама по себе. У всего есть своя историческая опора, прототип, источник вдохновения. Одежда GJO.E, впитавшая в себя накопленные идеи и опыт прошлых поколений, разработана с использованием последних технологий для городских жителей и адаптирована для условий современного мегаполиса. В этом и есть основная идея «нового урбанизма» Grunge John Orchestra. Explosion.
Все вещи бренда изготовлены вручную с большим вниманием к деталям. Многие из них покрашены в уже готовом виде по сложным многоуровневым технологиям, благодаря чему каждая из них приобретает уникальный внешний вид. Визитная карточка GJO.E — не какая-то конкретная модель, а собирательный образ парки, защищающей от любой непогоды в любое время года, будь это куртка из прочного микроволокна с объемным капюшоном, дождевик из высокотехнологичной ткани нового поколения или легкий длинный пуховик, способный выдержать самые суровые морозы.
adidas x Grunge John Orchestra. Explosion
История сотрудничества с adidas началась в апреле 2014 года, за полтора года до официального запуска коллаборации. За время совместного сотрудничества была детально исследована история продукта adidas, проделана большая работа и в итоге создан уникальный продукт. Учитывая специализацию GJO.E на верхней одежде, важной частью капсульной коллекции стали созданные с нуля куртки-трансформеры, которые можно было комбинировать между собой. Стоит отметить, что Grunge John Orchestra. Explosion стали первыми в России и на постсоветском пространстве, создавшими совместную коллекцию с глобальным брендом.
LEFORM x Grunge John Orchestra. Explosion
Московский концептуальный магазин LEFORM и российская марка Grunge John Orchestra. Explosion совместно выпустили новую модель парки в специально разработанном эксклюзивном цвете.
Проект получил название «Мостовая». Для парки был специально разработан новый глубокий графитовый оттенок «Pavement», вдохновением к которому послужила историческая центральная часть города. Неравномерный сложный цвет изделия достигается за счет крашения по технологии Garment Dyed.
В основе коллаборации лежит силуэт новой модели Parka 21 — это современное переосмысление классической парки N3B. Изделие дополнено двойным брендингом на внутреннем кармане и кожаной фурнитуре.
- Узнаваемый переосмысленный силуэт классической парки N3B
- Наполнитель из отборного премиального пуха
- Технология крашения Garment Dyed
- Объемный капюшон с отстегивающимся мехом койота и встроенным медным кордом, позволяющим регулировать форму
- Утепленные накладные карманы с дополнительным боковым входом
- Выдерживает температуру до -18 °
- Материал изделия — 100% нейлон
- Полный размерный ряд от 46 до 56 размера
10 лет бренду
Grunge John Orchestra. Explosion с размахом отпраздновал десятилетие бренда показом «DECADE» и вечеринкой в пространстве “1930 Moscow”. Никита Забелин представил свето-музыкальный перфоманс с резонансными трансформаторами Николы Теслы – Tesla Live. На вечеринке выступили дуэт братьев Саши и Сергея Липских Simple Symmetry, фронтмен франко-бельгийского хаус-проекта dOP – Damien Vandesande, старожил московских клубов Василий Bvoice и резидент лучших европейских и российских вечеринок Anushka. Музыкант, DJ и продюсер Andrei Oid озвучил показ GJO.E.
Источником вдохновения для создания коллекции Concrete Curtain стал бетонный забор ПО-2 – известный образчик советского дизайна, напоминающий о наличии преград в обществе. Его продолжением на мероприятии стал перформанс-инсталляция с бетонной стеной, расписанной вместе с одетыми в парки GJO.E моделями в режиме реального времени стрит-художником Playbodik (Бодров Илья). В качестве подарков гости показа получили тубусы с баллончиками краски и трафаретами в виде символики «DECADE».
Кульминацией показа стал флешмоб, который символизировал крепкую связь бренда со своей аудиторией. Во время финального выхода модели надели балаклавы, первые ряды гостей присоединились к ним и в завершение перфоманса креативная команда GJO.E вышла инкогнито на поклон тоже в балаклавах. Мероприятие посетили Антон Беляев (Therr Maitz), Наталья Синдеева, Максим Ливси, Анна Монгайт, Сесиль Плеже, Иван Васильев, Василиса Гусарова, Дмитрий Логинов, Александр Белоногов, Любовь Толкалина, Жан-Пьер Папен, Jolie Alien, Александр Анатольевич, Маша Цигаль и другие.
Поклонники бренда GJO.E
- актер, дизайнер Джон Малкович
- актер Олег Меньшиков
- политик Алексей Навальный
- дизайнер, предприниматель Артемий Лебедев
- путешественник Федор Конюхов
- певец, пердприниматель Василий Вакуленко aka Basta
- журналист, телеведущий Юрий Дудь
- актер Дмитрий Миллер
- актер Олег Меньшиков
- футбольный тренер Юрий Семин
- певец Адиль Жаленов aka Скриптонит
- певец Александр Розенбаум
- певец Сергей Воронов
- фотограф Тимофей Колесников
- ресторатор Илья Тютенков
- певец Леван Горозия aka L’One
- путешественник Эльнар Мансуров
- актриса Юлия Паршута
- импрессарио Федор Елютин
- певица Полина Гагарина
- телеведущий Александр Белоногов
Магазины Grunge John Orchestra. Explosion
Россия
Москва
- Флагманский магазин Никитский бульвар, 25
- ТЦ Авиапарк, Trend Island 3 этаж Ходынский бульвар, 4
- ТЦ Цветной, корнер в пространстве Цветной бульвар, 15 стр. 1
- ГУМ, Pop-up Store СЕКЦИЯ Красная площадь, 3
Санкт-Петербург
- MINT, Литейный проспект, 27
Кисловодск
- Harizma, Курортный бульвар, 19
Европа
Германия
- Лейпциг, Bazar Royal
Италия
- Милан, Stefano Lora
Нидерланды
- Роттердам, AART
Азия
Южная Корея
- Сеул, I.M.Z PREMIUM
- Сеул, Coevo
- Бусан, I.M.Z PREMIUM
- Кёнгидо, I.M.Z PREMIUM
- Дэгу, Coevo
Китай
- Пекин, SKP Department Store