Netflix – это не только фильмы и сериалы, библиотека сервиса постоянно пополняется новыми передачами. В конце февраля 2017 года стало известно, что компания договорилась с известным актером-комиком по имени Трейси Морган о съемке сольного спешела. 9 мая вышел трейлер шоу под названием «Tracy Morgan: Staying Alive», в котором он рассказывает, в том числе, о страшной аварии, произошедшей в 2014 году. Тогда Трейси едва не погиб, он две недели был в коме и очень долго восстанавливался после переломов и черепно-мозговой травмы.
Актеру действительно есть что рассказать своей аудитории. Жизнь Трейси Моргана три года назад полностью перевернулась, в той аварии погиб Джеймс Макнейр, его друг. Сам комик несколько лет интенсивно лечился только для того, чтобы вернуться хотя бы к отдаленному подобию нормальной жизни. До трагедии Морган снялся во многих популярных комедиях, среди которых:
- «Торчки»;
- «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»;
- «Супергеройское кино»;
- «Двойной КОПец»;
- «Копы в глубоком запасе» и других.
Многие поклонники после аварии стали ценить его роли еще больше, ведь они едва не потеряли этого прекрасного актера. В одном из интервью Трейси Морган поблагодарил Netflix за предоставленную возможность выйти на сцену и свободно рассказать то, что актер действительно считает смешным.
Netflix пришел в нишу стендапов недавно, и начал активно развивать это направление. Кроме вставшего на ноги Трейси Моргана сервис привлек и других известных комиков, таких как Луис Си Кей, Крис Рок, Дэйв Шапелл, Эми Шумер, Сара Сильверман. Как Netflix перекупает стендаперов у конкурентов? Все просто – он предлагает им вдвое большие гонорары. Если на кабельном канале звезде первой величины платят 5-10 миллионов долларов за выступление, то сервис предлагает 10-20 миллионов. Менее известные комики при приглашении на Netflix могут рассчитывать на гонорар в размере 3-10 миллионов долларов.
Контракты с комиками Netflix заключают очень хитро – они подписывают договор на парочку спешелов. У комика на сочинение двух хороших программ и выступление с ними уходит не менее года. Получается, что все это время актеры не будут работать с конкурентами сервиса из телеиндустрии, а зрители потихоньку привыкнут к тому, что лучшие стендапы выходят именно на Netflix.