Мультибрендовая сеть Hiker запускает рекламную кампанию «Discover the winter». Она посвящена зимней коллекции, которая недавно появилась в магазине. Новинки сезона – культовые модели курток The North Face Nuptse и Himalayan, ботинки Salomon, мягкие флисовые кофты The North Face, а также новая модель собственной торговой марки Hiker Sound.
Съемку для новой кампании организовали при поддержке сообщества райдеров Trinity, выпускающий одноименный журнал для серферов, сноубордистов и скейтеров по всему миру. Местом выбрали Сестрорецкий пляж, одно из самых красивых курортных мест Ленинградской области. Зима в России долгая и разная – это и заснеженные леса, и пустынные обледеневшие пляжи, как в нашей съемке. Бренд призывает клиентов одеться по погоде и не отказывать себе в активном времяпрепровождении в любое время года.
«Hiker всегда занимал особое место в линейке активов Inventive. Мы, как холдинг, всегда были за поиск новых решений и эксперименты. А Hiker – бренд, в ДНК которого заложено исследование нового в городе и на природе. И самое важное, что исследования должны быть в подходящем аутфите, который будет мотивировать тебя носить эти вещи и исследовать дальше.», – комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга спортивных товаров Inventive Retail Group.
Hiker – это сеть мультибрендовых магазинов, вдохновленных природой и городом, человеком и его духом исследования. В основе ассортимента вещи The North Face, Napapijri, Helly Hansen, Salomon, Norveg. Сеть состоит из 9 магазинов. За последний год география Hiker вышла за рамки центрального округа, расширившись до Сибири и Владивостока.