Пожалуй, любой поклонник стиля casual в России имеет в своём гардеробе или хотя бы слышал о таком бренде, как Westland. Эта марка специализируется на выпуске комфортабельных джинсов различных моделей по привлекательным ценам. Вроде бы ничего интересного и необычного, но любопытна сама история бренда Westland. На официальном сайте марки утверждается, что Westland исключительно американский бренд, который был создан ещё в 30-е годы ХХ столетия, но на самом деле всё не так просто.
Содержание
- «Официальная» история марки
- Настоящая история Westland
- Ассортимент
- Особенности продукции
- Популярные модели
«Официальная» история марки
Начать разговор о Westland стоит с истории марки, которая описана на её официальном сайте. Онлайн-представительство бренда рассказывает покупателям о том, что Westland появился на свет в 1930 году в Чикаго. Основателями компании стали братья Уолтер и Дэвид Адамс. Сначала марка называлась иначе – W&D Adams Undertaking. Фабрика выпускала одежду с довольно неординарным для того времени дизайном, которая при этом была удобна и комфортна в носке даже при сильной жаре (всё благодаря натуральным материалам в составе). Именно это, по словам представителей бренда, и стало причиной возросшей популярности марки. Увеличению продаж способствовал и другой фактор – активное развитие программы по строительству дорог Highway Building, превалировавшей в США в те годы.
Почти 20 лет бренд развивался и расширялся. Со временем он обзавёлся довольно внушительной по габаритам и технологическому оснащению фабрикой, которая продолжила выпускать удобную и качественную повседневную одежду. Сменилось и название компании на более привычное для современного уха – Westland inc. С этого знаменательного момента, можно сказать, и начался новый этап развития лейбла. Марка всё ещё продолжала выпускать повседневную одежду для американцев и вместе с тем расширяла линейку предлагаемой продукции. В ассортименте появились не только вещи из денима, но и элементы делового стиля. Однако основа, с которой начинала свою историю компания (речь о влиянии вестерна на общий стиль выпускаемой одежды), осталась неизменной.
В Россию марка попала в конце 90-х годов. Сегодня по всей стране насчитываются сотни фирменных коронеров и магазинов, встречающихся практически в каждом торговом центре или на центральных улицах любого города.
Настоящая история Westland
А теперь забудьте всё то, что было описано выше. На самом деле указанное на сайте марки и форсируемое во многих массовых источниках – это выдумка. Основатели российской (да-да, именно российской) марки Westland придумали легенду (не слишком оригинальную, впрочем), чтобы таким образом привлечь покупателей «чисто американским продуктом» по приемлемой цене.
Проверить информацию очень просто – достаточно просто пройтись по американским онлайн-ресурсам, на которых собрана информацию обо всех брендах, представленных в США, чтобы понять, что ни о какой марке одежды Westland здесь и не слышали никогда. Безусловно, «тёзки» бренда здесь имеются (название не особенно эксклюзивно), но они никак не связаны с выпуском одежды, шитьём и модой в целом.
Однако особенно внимательные покупатели могут сослаться на бирки и ценники, на которых указан адрес производителя: Монтерей стрит 185, Вермонт, Иллинойс. Но и это тоже ложь, поскольку в штате Иллинойс просто нет города Вермонт. Есть некая деревушка с похожим названием, в которой живёт примерно семь сотен человек, но ни о каком крупном производстве брендовых джинсов и одежды здесь никогда и не слышали, поскольку никакой швейной фабрики здесь попросту нет.
Потому всем поклонникам «настоящих американских джинсов» не стоит рассчитывать на покупку таковых у Westland. Всё, что можно сказать, что этот бренд был создан в конце 90-х годов в России и с тех пор работает в миддл-маркет сегменте, производя и поставляя вполне неплохие за свою цену, но не имеющие никакого отношения к США джинсы и другие элементы гардероба.
Ассортимент
Основу ассортимента марки составляют, безусловно, джинсы и другая джинсовая продукция. Именно она сделала бренд Westland столь популярным среди всех поклонников стиля casual. Однако не джинсами едиными славится эта компания. В их ассортименте можно найти:
- рубашки, толстовки и футболки;
- брюки, шорты и бриджи;
- парки, ветровки, пальто и пуховики;
- аксессуары.
Все представленные модели прекрасно сочетаются друг с другом и с джинсовой одеждой. Для производства бренд использует исключительно натуральные ткани и пряжу, отделка осуществляется при помощи принтов и вышивки.
Особенности продукции
Джинсы Westland пользуются сегодня большой популярностью благодаря отличному соотношению цены и качества. Общий стиль, выдерживаемый брендом от уже 20 лет, отсылает покупателя к индустриальной Америке, Дикому Западу, захватывающим дух вестернам, свободе и смелости.
Для производства джинсов марка использует только высококачественные натуральные материалы. Модельный ряд разнообразный, любой покупатель сможет найти в ассортименте те джинсы, которые подойдут именно его фигуре.
Внешний вид продукции тоже не вызывает нареканий: привлекательный дизайн, нестареющий стиль, качественная отделка, прочные швы, надёжная металлическая фурнитура, фирменные знаки отличия марки – всё здесь выполнено на высшем уровне.
Популярные модели
Среди бестселлеров марки Westland, конечно же, выделяются, прежде всего, джинсы. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются следующие модели:
- Укороченные джинсы яркого синего оттенка с потёртостями. Модель относится к категории «скинни», имеет завышенную посадку (талию).
- Классическая модель джинсов светло-голубого оттенка (летний вариант). Прямой покрой брюк, завышенная посадка, подходит практически для любого типа фигуры.
- Модель «скинни» из искусственно состаренного денима. Особый вариант, в котором сочетается современность и винтаж. Есть небольшие потёртости, ткань выбеленная.
- Модель из 100% натурального хлопка с эффектом «вываривания». Расклешённый покрой от бедра, высокая посадка – идеальный выбор для людей с пышными формами.
К сожалению, ни о каких громких коллаборациях или сотрудничестве с селебрити пока речи у Westland не идёт. Возможно, всё дело в ценовом сегменте, в котором работает марка, возможно, в сомнительной истории бренда.