Принимая во внимание множество культур и субкультур, нельзя не высказать одну важную и весьма объективную вещь. Культура футбольных фанатов занимает стабильное первое место среди всех ответвлений молодежных движений. Ее преимущество в том, что увлечение, а вернее даже болезнь, футболом передается от молодого возраста до самых седых муд** эммм волос. А также примечательным моментом в культуре «парней с террас» является унаследование этой болезни своими подрастающими отпрысками. Трагедия в жизни, если сын начал болеть за другую команду.
Плюсуйте ко всему вышесказанному теплую и уютную атмосферу настоящих футбольных пабов, где даже непьющий оказывается в потрясающем расположении духа. Не забудем о чувстве единства, локтя, братства и товарищества, что царят на трибунах стадионов. Если у вас с незнакомым доселе человеком сердце одинаково разукрашено в цвета вашего любимого клуба, то вы априори братья во век. И наоборот, не дай Бог тебе предать столь чистое и святое понятие о клубном патриотизме. Ты мгновенно попадешь в категорию лютых врагов с различными последствиями, в том числе и для здоровья. А песни? О, эти переливающиеся голоса трибун, скандирующие название своей команды и города, а также заставляющие бежать мурашки по коже песни на разный мотив!
Именно все это взято за основу итальянским брендом одежды под названием Terraces. Италия всегда следила за веяниями моды, но так получилось, что для местных тиффози примером для подражания в выборе стиля стали английские фанаты и хулсы. Мода 80-х покорила всю Европу, по сей день оставаясь востребованной. Особенно это касается завсегдатаев футбольных стадионов. Начав свой путь в 2008 году, Terraces сконцентрировались строго на определенной публике, посетителях арен стадионов.
Их товар — это футболки, толстовки, шапки, шарфы,ветровки и даже носки. Принты и тематика касаются только футбола и всего, что с ним связано. Изображения колоритных футболистов, популярных в среде поклонников игры номер один киношных героев и культовых модных веяний. То, что любит публика. То, что любят фанаты. Все вертится вокруг того, что болельщик — это игрок под номером 12. И точка. И игра эта создана только для простых парней, обожающих подрать глотки на трибуне, а не для камерной публики в ложах для почетных гостей. Это единственно верное мнение. А все остальные тирады различных персонажей относительно этой аксиомы можно описать фразой, являющейся девизом Terraces — «Dog’s bollocks».
Вся продукция компании производится только в Италии. Совсем скоро вы можете познакомиться и приобрести вещи марки одежды Terraces в фирменном магазине Stone Forest Store.