Одежда MA.Strum

Массимо Ости – это настоящая легенда, гений и самый влиятельный дизайнер своего поколения. Икона стиля casual, естественно, не мог остаться в стороне, когда речь зашла о переосмыслении его творчества. В 2008 году Донрад Дункан связался со студией, принадлежащей семье известного итальянского дизайнера, и совместными усилиями они создали марку MA.Strum, воплощающую в себе всё то, что так ценил легендарный Массимо Ости.

Содержание

Создание бренда

Соединение креативного подхода к использованию разных типов тканей и стиля милитари – вот что делает MA.Strum столь любимым среди тех, кто неравнодушен к моде. Дункан взял на себя роль преемника заветов Ости и довести до конца революцию в мире мужской моды.

На переговоры с нынешним главой семейной мастерской Ости Лоренцо у Дункана ушло несколько месяцев. Но дело стоило того. Дизайнер получил доступ к «сокровищнице» Ости – к его архиву. Там были собраны все образцы материалов, зарисовки, эскизы, модели, разработки, записи, дневники, наброски. В общем, бесценные дизайнерские богатства, без которых строительство фундамента нового бренда было бы невозможным.

Нужно сказать, что в своё время Массимо Ости начинал карьеру в небольшой (на тот момент) фирме Chester Perry Company. От создания креативных футболок Ости быстро перешёл к созданию оригинальных полноценных коллекций. Продолжая работать в C.P. Company, Ости одновременно начал переносить свои задумки уже на продукцию собственного бренда – он запускает работу марки Stone Island.

Но и этого было Ости мало. Тяга к творчеству не покидала Ости. Потому он решил запустить в рамках Stone Island линейку ICE, в которой материал менял свой оттенок в зависимости от окружающей температуры. А в 1987 году выходит культовая, неповторимая, легендарная куртка Mille Miglia (в честь одноименного гоночного соревнования), имевшая линзы в капюшоне и рукаве. До сих пор выпускаются реплики этого культового силуэта.

Лоренцо Ости и Донрад Дункан
Лоренцо Ости и Донрад Дункан

О философии MA.STRUM

Но вернёмся к «нерукотворному памятнику», который воздвиг для Ости Дункан. Дизайнер поставил для своего бренда задачу – он хотел не просто оживить те идеи, которые Ости не успел воплотить в жизнь, он хотел на основе его разработок подарить людям нечто большее, чем просто повседневные элементы гардероба. Даже в названии марки дизайнер заложил конкретный посыл, характеризующий бренд: аббревиатура MA расшифровывается как «master of arts» (т.е. магистр искусств, мастер искусств) и одновременно отсылает нас к имени Массимо, а слово strum объединяет в себе важнейшие для людей понятия – жизнь и ритм.

Первая полноценная коллекция увидела свет в 2009 году. Отзывы на неё, конечно, были неоднозначными. Однако Дункан не собирался падать духом и бросать начатое им великое дело. Буквально через пару-тройку месяцев бренд открыл свой коронер в универмаге Harrods, что в Лондоне, а уже через год фирменные коронеры появились в крупных городах Германии, Японии и родной для Ости Италии.

Поклонники моды заметили MA.Strum и по достоинству оценили его необычный подход к разработке. Весенне-летняя коллекция 2012 года произвела фурор на выставке Pitti Uomo во Флоренции, после чего марка начала получать заказы на открытие продаж сразу из 14 стран.

В 2014 году полный пакет акций MA.Strum выкупает действующий генеральный директор марки Джон Шарп. Шарп обновляет творческий коллектив, но не меняет философского уклада бренда. Такое обновление помогает бренду продвинуться ещё дальше и открыть свой первый фирменный магазин в Лондоне.

Джон Шарп MA.Strum
Джон Шарп

Особенности продукции

MA.Strum постоянно совершенствуются в своём мастерстве. Да, по-прежнему в основе философии бренда лежат ценности Массимо Ости, однако руководство марки привнесло много нового и «своего» в работу компании, сделав её уникальной.

Особенности производства:

  1. Использование технологичных материалов. Постоянные эксперименты с материалами, их сочетанием и обработкой – это то, с чего начинал творить сам Ости. MA.Strum продолжили его дело. В своём производстве марка использует только комфортные и надёжные материалы, которые способны защитить от любой непогоды. Технологи постоянно работают над новыми мембранами, технологией изменения цвета материала в зависимости от окружающей температуры.
  2. Инновации в каждой сфере и баланс. Следование последним трендам в мужской моде – это, конечно, прекрасно. Но тренды нужно уметь сочетать ещё и с обеспечением комфорта и функциональности в одежде. Баланс между инновациями и стабильностью – вот что важно для MA.Strum сегодня.
  3. Неординарный стиль милитари. Это не только мужественность во всём своём великолепии, но и синоним удобства, практичности, износостойкости, креативности, которому следовал Ости и следуют сегодня дизайнеры MA.Strum.
  4. Постоянное самосовершенствование. Бренд постоянно стремится вывести своё производство на новый уровень. Он экспериментирует с новыми видами материалов, разрабатывает новые технологии, изучает возможности одежды, чтобы дать покупателям не только стильный, но и высококачественный продукт.

Сегодня Ma.Strum старается расширять границы своего влияния. Фирменные коронеры открыты во многих странах по всему миру, активно идёт работа над открытием и фирменных магазинов. Бренд старается учесть все потребности покупателей и при этом вписать их в собственную философию и наследие Массимо Ости. Марка стремится к сочетанию неординарного стиля и феноменального удобства, как и завещал легендарный итальянский дизайнер.