В 90-х кроссовки Reebok Instapump Fury выглядели смело даже с учётом царящих экспериментов в индустрии. Яркие цвета, раздвоенная подошва, отсутствие шнурков — всё это составляло слишком футуристичный образ. Конечно, со временем дизайн силуэта нашёл своих поклонников сначала в Азии, а потом и по всему миру. Сегодня когда adidas и Balenciaga соревнуются в необычности кроссовок, Instapump Fury стали классикой. И главная задача новых релизов — найти к классике свежий подход, как в очередной раз сделал это японский бутик atmos.
В рамках коллаборации Reebok x atmos получилась модель Instapump Fury “Bleached Denim”. Перевод названия отражает главную задумку — «Выцветший деним». Часть конструкции сделана из джинсовой ткани, на которую будто пролили отбеливатель. Способ не новый — в 2017-м рубашку из такого материала можно купить даже в Zara — однако в контексте данного силуэта пятнистый деним выглядит действительно интересно.
История отношений
atmos и Reebok сотрудничают уже более десяти лет. Hommyo Hidefumi основал стритвир-бутик на закоулках квартала Харадюзку в Токио в 2000 году. Скоро на полках появились крупные бренды вроде Nike, adidas, ASICS, PUMA и, конечно, Reebok. Но основную славу «Атмосу» принесли многочисленные коллаборации. В 2012-м издание Complex включило Hommyo Hidefumi в список 50-ти самых влиятельных людей в индустрии кроссовок.
С 2010 года atmos выпустил десяток релизов на базе «Инстапамп Фьюри». Мы уже говорили о любви к этому силуэту в Азии, но, пожалуй, Япония выделяется среди всех остальных стран больше всего. Неудивительно, что именно «Атмос» был приглашён для создания релиза в честь двадцатилетнего юбилея Instapump Fury — результатом стали деликатно обновлённые материалы и оригинальная расцветка из 1993 года. Позже ритейлер создавал модели со светящимися в темноте материалами, а также вариацию в честь одного из главных культурных символов страны — Годзиллы.
Особенности релиза
Reebok × atmos Instapump Fury “Bleached Denim” — ещё одна попытка удивить после уже показанного разнообразия. Расцветка выстроена на сочетании оранжево-красного цвета с оттенками синего. Воздушная камера окрашена в насыщенный тёмно-синий, а выходящий из-под неё деним создаёт идеальный переход к белоснежной подошве. На мыске — контрастная вставка из кожи, изнутри — подкладка такого же цвета. Образ завершают яркие резиновые детали в середине конструкции и на заднике.
Но главное — как все упомянутые цвета и материалы сочетаются с дизайном «Инстапампов». Помимо того, что подошва раздвоена, она включает в себя две важные особенности: технологию Hexalite и пластину Graphlite. Первая — известная поклонникам бренда амортизация, построенная на знаниях о том, что шестиугольник — самая прочная геометрическая фигура при минимальных затратах материала. Вторая это карбоновая пластина, расположенная на стыке двух частей подошвы, создавая прочный «мост». Учитывая сохраненный карбоновый паттерн, пластину тоже можно считать частью расцветки, но видна она лишь с внутренней стороны кроссовка.
Вряд ли мы увидим мгновенный sold-out представленной модели — это не настолько громкий релиз. Но тем и лучше для тех, кому “Bleached Denim” действительно понравится.