Новые тренды в поп-культуре стали темой второй коллаборации PUMA и MTV. Кроссовки RS-X Tracks x MTV, которые появятся на полках 14 марта 2019 года, символизируют изменения в музыке. Футуристический дизайн, вставки из кожи, амортизирующая технология RS – главные элементы силуэта RS-X остались на месте, а вот цветовое решение – новое, в дизайне использованы электрический зелёный и глубокий сиреневый.
В капсулу PUMA x MTV вошли ещё две модели – белые RS-X Tracks MTV Pastel 1 и чёрные RS-X Tracks MTV Pastel 2, обе с неоновыми вставками.
«Мы и MTV десятилетиями развиваем поп-культуру и рады возможности вместе создать модель, которая отражает изменения в музыке и стритстайле», – прокомментировал коллаборацию директор PUMA по бренд-менеджменту и маркетингу Адам Петрик.
«Музыка меняется, а вместе с ней и MTV. Вместе с PUMA мы создали кроссовки, которые просто обязан купить каждый ностальгирующий по моде и культуре 80-х – такой их силуэт, а вот цвета ультрамодные», – заявил старший вице-президент Viacom Nickelodeon по глобальным коллаборациям и лицензированию Хосе Кастро.
PUMA RS-X Tracks будут доступны в продаже с 14 марта на сайте ru.puma.com, в магазинах PUMA, Street Beat, Brandshop, Superstep.ru, Wildberries.ru и Lamoda.ru, а модели RS-X Tracks MTV Pastel 1 и RS-X Tracks MTV Pastel 2 появятся в продаже в середине весны.