PUMA и американский концептуальный бренд BLENDS объединились для перевыпуска иконы 90-х годов CELL Endura. Вернув модели оригинальный силуэт OG, кроссовки в линейке PUMA CELL сочетают в себе традиции и современный дизайн.
PUMA CELL x BLENDS, рожденные футуристичными и оригинальными, оснащены традиционной системой шнуровки с необычными элементами и мягким язычком с петелькой. Верхняя часть кроссовок выполнена из практичного сочетания кожи и нейлона и покрыта переливающимися металлизированными накладками. Кроссовки остаются верными оригинальному силуэту OG с технологией CELL, расположенной в промежуточной подошве. С резиновой подошвой, полиуретановыми деталями и амортизационной технологией CELL, они воплотились в цвете хрома-серебра, став неповторимыми за счет игры цвета.
Основанная японцами Таком Като (Tak Kato) и Майком Тое (Mike Toe) компания BLENDS начинала свое существование как простой концептуальный магазин, предоставляющий своим клиентам уникальный покупательский опыт. Они хотели вывести продажи на международный уровень, умело совмещая потребности покупателей с продуктами, необходимыми во всем мире. Основавшись в Лос-Анджелесе, BLENDS продолжает поддерживать культуру уличной моды, объединяя одни из самых эксклюзивных коллекций.
В 1990-е, во время взрывной популярности технологий для бега, PUMA создали PUMA CELL, одну из самых прочных и устойчивых технологий амортизации, существующих на тот момент. Шестиугольные соты обеспечивают стабильную амортизацию, чтобы двигаться быстрее, сильнее и увереннее. PUMA CELL x BLENDS со 2 февраля доступны в продаже в Универмаге “Цветной” в Москве и ТРЦ “Галерея” в PUMA Select в Санкт-Петербурге.