Скейтбордическое наследие и аутентичный взгляд DC Shoes на мировые модные тенденции нашли отражение в новом революционном силуэте E. Tribeka. Переосмыслив знаковую для бренда эстетику 90-х через призму современности, дизайнеры создали модель, призванную передать энергетику того времени новому поколению.

Кеды E. Tribeka

“Поклонники бренда просили создать универсальную модель для города и катания на скейте. Они хотят кроссовки, которые бы отражали их собственный стиль и индивидуальность и в то же время подходили для любой ситуации. Они не хотят, чтобы мы решали за них. Стиль, функциональность… Каждый сам выбирает, какими они будут.” – Майк Дженсон, бренд-директор DC Shoes.

Модель E. Tribeka создана для тех, кто привык не упускать ни одной возможности. Это кроссовки, которые носят каждый день – одновременно стильные и функциональные. Внутри или снаружи, днем или ночью, на скейтборде или на вечеринке. E. Tribeka актуальна для любых ситуаций.

Yours For The Taking

Совместно с запуском модели стартовала новая глобальная кампания Yours For The Taking, посвященная многогранной креативной культуре, какой мы видим её глазами скейтбордистов, художников, музыкантов и лидеров мнений. Мы творим, бунтуем и выражаем свою индивидуальность. Этот мир такой, каким мы сами делаем его. Как и большинство вещей в этой жизни, кроссовки остаются просто кроссовками, пока мы не надеваем их. А что мы будем делать в них – решать только нам.

Без тебя это всего лишь пара обуви. Они не могут скользить по граням и приземлять трюки. Они не купят тебе выпить и не сделают тебя художником. Они не смогут разрисовывать билборды или высказать свою точку зрения. Но они связаны с тобой. Остаются с тобой. Они на твоей стороне. Что делать в них – решать тебе. Твой ход! Не жди разрешения! Весь этот чертов город СОЗДАН БЫТЬ ТВОИМ.

Кампания призвана вдохновить миллениалов и представителей поколения Z выражать своё мнение и воплощать собственное видение, добиваться своего и мыслить новаторски вместо того, чтобы слепо следовать текущему статус-кво.

Среди амбассадоров кампании – популярный калифорнийский художник и графический дизайнер Joshua Vibes, известный своим уникальным стилем. Он превращает реальные предметы в черно-белые скетчи. В новом проекте Reality to idea художник показал, какой он видит новую модель E.Tribeka.

Легендарный прорайдер команды DC Shoes – Cирил Джексон, который не ограничивается только скейтбордингом. Художник, музыкант, дизайнер, повар и путешественник – Сирил живет здесь и сейчас и привык не упускать ни одной возможности.
Девушка DJ Softest Hard хорошо разбирается в рэпе и хип-хопе и в то же время обожает футворк и jersey club. Она ни на кого не похожа, используя пады и синтезаторы с глубоким 808 басом, она создает своё собственное звучание.