Street Beat представляет новую осеннюю коллекцию в рамках кампании «Играем серьезно». Она вдохновлена миром видеопродакшена и молодым поколением, которое уже меняет общество и уличную культуру.
Бренда Street Beat вдохновлен стилем жителей мегаполиса и в особенности молодежи. Тех, кто создает современную уличную культуру. В этой кампании роли детей и взрослых меняются местами. Дети становятся режиссерами, операторами и звукорежиссерами, тогда как взрослые работают в кадре — это актеры, каскадеры, танцоры.
Дарья Зелинская, маркетинговый директор Street Beat, подчеркивает, насколько важно поддерживать тех, кто только начинает свой путь: «Бренд Street Beat всегда поддерживал молодое поколение. Эта кампания – не исключение. Пока вы не боитесь заявить о себе миру, мы учимся у вас создавать собственные правила. Обучение, поиск, движение — ваш путь, и мы здесь, чтобы поддержать его. Вы не просто следующее поколение, вы — те, кто меняют игру уже сейчас. Берем пример с вас и в этом сезоне играем серьезно».
Помимо рекламной кампании, сеть Street Beat обновляет ассортимент. Одной из главных новинок сезона стали новые кроссовки Union от собственной торговой марки STREETBEAT. Эти кроссовки созданы специально для людей активного образа жизни. Выполнены в винтажном скейтерском стиле, отличаются объемным силуэтом и плоской подошвой, напоминающей классические кеды. В мультибрендовую линейку поступили вещи от Nike, adidas, New Balance, Puma и других марок. Появились также новые для сети бренды — Birkenstock, а также в некоторых офлайн-пространствах и интернет-магазине представлена российская торговая марка Hike.