Дизайнеры вдохновлялись концепцией перерождения в большом городе. Перед командой стояла цель произвести вещи, состоящие из отходов текстильной промышленности и переработанных материалов. В этом сезоне в RE.GEN представлены модели минималистичных силуэтов в нейтральных цветах, а также одежда с яркими акцентами для создания уникального образа.
В состав каждого предмета из линии RE.GEN входит вторсырье. Одежда и обувь не менее чем на 20% состоят из переработанных материалов. Предметы украшены различной графикой, в том числе надписью «Reduce. Reuse. Regenerate.»
В капсуле представлены женские и унисекс модели обуви, одежды и аксессуаров. Яркие леггинсы с принтом и брендингом PUMA – смелый и выразительный акцент. Уникальные силуэты, такие как женский комбинезон и унисекс брюки-карго, созданы в более нейтральных тонах. Также в коллекции есть футболки и худи. Линия обуви включает в себя культовые модели кроссовок: Wild Rider, Mirage Sport и Suede, а в ассортимент аксессуаров входят сумки и панамы.
PUMA стремятся снизить воздействие на окружающую среду и соблюдать свой кодекс «Forever Better». RE.GEN создана с учетом подхода, разработанного в целях сокращения и повторного использования отходов текстильной промышленности. Узнать больше о принципах устойчивого развития PUMA можно здесь.
RE.GEN будет доступна на ru.PUMA.com, во флагманских магазинах PUMA и у партнеров с 9 октября.