Правила для оздоровления, повышения способностей и воли

Сократ и Аристотель до глубокой старости посещали гимнастические залы и знали о связи работы мышц и памяти. Аристотель, к примеру, организовал школу перипатетиков (“гуляющих”), уроки в которой он проводил, прогуливаясь с учениками. Пробежка, труд на даче заряжают нас энергией и мозг работает продуктивнее. При более тщательном изучении эта связь становится законом нашего развития, рассмотренным на  четвёртой странице.

У нашего организма, как и у любого сложного механизма, есть свои принципы (законы) работы. Два, при случайном совпадении условий и обстоятельств, мне удалось раскрыть.

Постепенный переход к накоплению энергии внутри себя

С 14-т лет и до 17 я выполнял обычную зарядку с гантелями и гирей два – три месяца, на такой же период прерывал и снова возобновлял. Когда выполнял, заметил подъём настроения, прерывал –  ухудшение. Работал по 10 минут, постепенно довёл до оптимальной продолжительности в 45 минут.

При выполнении упражнений в комнате не было зеркала, часов, рядом никого и ничто не отвлекало. Всё это и далее  совпадение определённых правил, при которых я уходил в мир работающих мышц, оказалось обязательным для энергии. Опытным путём, отклоняясь от правил и соблюдая, я наблюдал падение и рост положительной отдачи от работы мышц. Стремился к большей отдаче, вырабатывание энергии внутри меня стало заметным и установились правила выполнения зарядки.

Первое правило – выполнял зарядку без внутреннего сопротивления и по возможностям организма.

Второе – не отдыхал между упражнениями, это способствовало концентрации мысли на поставленной цели.

Третье – чем больше различных упражнений, тем лучше, все с рабочим весом.

Для соблюдения правил достаточно выбрать свой комплекс упражнений, время, продолжительность занятий, нагрузку и отдых в соответствии с возрастом и состоянием здоровья. Поэтапное соблюдение условий зависит от привыкания мышц. Перенагрузка запрещена, только норма, которую устанавливает каждый сам при полном восстановлении работоспособности мышц. Полноценный сон обязателен.

Их одновременное выполнение я не встречал на занятиях физкультурой, где обычно есть отдых и упражнения без веса. Это ограничивает вырабатывание энергии и мы получаем её малую. Материальных затрат нет, хватает за глаза элементарных домашних условий. Тренер не нужен, достаточно просто их соблюдать.

Правила – это разработанная мною уникальная методика, которая настраивает и направляет работу мышц на накопление энергии. При этом я вырабатывал волю.

Во время работы над правилами наблюдал, что мозг начинал работать более активно, сон требовал меньше времени, просыпался в приподнятом настроении. При этом важно откорректировать подход к физическим упражнениям и к питанию, а также понять, как функционирует организм, когда обрабатывает информацию.

Воздействие работы мышц на запоминание решает многие проблемы

Растёт количество интеллектуальных профессий и, как следствие, повышаются психологические проблемы, которые требуют больших затрат энергии.

По причине незнания правил получения энергии, рассмотренных на первой странице, и их применения в необходимое время, мы занимаемся с информацией без понимания, что энергия от работы мышц заставляет работать ячейки памяти и восстанавливает нервную систему. Как результат работаем хаотично и теряем многое.

В Японии, например, из-за неправильной организации труда увеличивается число людей, у которых постоянное переутомление во время умственной работы приводит к резкому ухудшению здоровья и эмоционального состояния. Случаются и летальные исходы. Это объяснимо, поскольку при активности мозга расходуется много энергии и обязательно требуется её пополнение. Для правильной организации труда после интеллектуальной работы необходима физическая активность, во время которой мы пополняем израсходованную энергию, укрепляем нервную систему, уменьшаем стрессы и восстанавливаем работоспособность мозга. Процессы расхода и пополнения энергии объединяются. Всё взаимосвязано в нашей жизни, как и в природе тоже.

Согласно данным статистики 70% всех заболеваний вызваны нарушением деятельности центральной нервной системы, причина которых не лечится, а на первый план заступает борьба с последствиями. С каждым годом этот процент становится всё больше.

Общая активность после поступления в школу падает почти на 50%, а в 9–11 классах она ещё более падает, чем в 6–7 классе. Как следствие, недостаточное физическое развитие является причиной неуспеваемости многих школьников, что подтверждают научные исследования. В начальных классах школы практикуются физкультминутки, но этого мало для постоянного и заметного развития повышения работы мозга.

Для устранения данных проблем выполнение любой физической работы после умственной повышает запоминание. Далее не сложно начать поэтапно соблюдать три золотых правила во время работы мышц, только и всего-то, что доступно каждому.

Как результат, работа даже малой энергии проявляется всё более заметно, укрепляется здоровье и иммунитет. При этом, подобно обезболивающему, энергия устранила боль в моём повреждённом пальце на ноге, что меня очень удивило. Такой оздоровительный эффект по результатам воздействия был похож на точечный массаж.

Экспериментально установлено, что графические знаки и лексика запоминаются лучше с небольшим грузом в руках и далее мои наблюдения во время работы над правилами.

Наше драгоценное время, которого всегда не хватает

При работе над правилами, я заметил, что быстрее и качественней стал выполнять обычную работу, освободилось время.

В условиях перманентной нехватки времени возникает извечный вопрос, где его найти. Из-за кажущегося его отсутствия мы часто откладываем занятия физкультурой и, в результате, времени всегда не хватает.

Соблюдение правил укрепляло способность сосредоточивания внимания, мыслей. Когда такое усиление концентрации стало привычкой, я почувствовал себя уверенней, заметно ускорилась моя реакция и быстрота движений. Изменилось понимание времени, сократился период обдумывания при принятии решений.

Правила и упражнения теннисом изменили взгляд, наблюдение за быстрыми движениями. В моем восприятии они стали не такими спешными и, как в замедленном кино, чётко видел каждую часть движения.

Несомненную пользу мы получаем от аэробных тренировок или от езды на велосипеде. Поначалу приходится себя заставлять, но потом открывается ”второе дыхание”. Если это поездка на велосипеде, то движение приносит ощущение собственной силы, меняется взгляд на окружающий мир. Каждая травинка и колосок кажутся очень милыми и бесконечно важными. Ощущения могут продолжаться около часа.

Связь работы мышц и памяти, принцип накопления информации

Мозг подобен сложному компьютеру, и для его работы необходима энергия. У нас, как и у компьютера, тоже есть своя оперативная память. Она обрабатывает информацию и постепенно заполняет свой объём готовыми ответами. По мере наполнения объёма возможность обрабатывать учебный материал уменьшается. Поэтому в начале занятий мой мозг хорошо усваивал информацию, однако с течением времени эффективность падала.

После умственной я выполнял физическую активность, которая восстанавливала энергию. Именно эта энергия ускорила перевод ответов до места хранения в ячейки постоянной памяти. Объём оперативной освободился в течении 45 минут работы мышц, что подготовило её к дальнейшей работе.  Я почувствовал удовлетворение, которое до этого не наблюдал.

Наполнение оперативной памяти готовыми ответами, перевод их до места хранения, отдых – постоянный цикл. Следуя этому циклу, работая подобно хорошо отлаженному механизму, понимая, как необходимо изучать что-либо, я убедился, что нет ничего лишнего в данной методике работы с информацией. Со временем такие действия становятся постоянными.

Есть два состояния человека. Первое – когда вырабатывается энергия, второе – когда она расходуется на работу памяти. Между состояниями происходит постоянное взаимодействие, которое возросло с накоплением энергии, стал очевиден закон запоминания.

Принцип накопления информации – это связь между работой мышц и запоминанием, то есть переход без отдыха от умственной активности с полной отдачей к физической, вырабатывающей энергию.

Следуя принципу, стартуя с малого, мы постепенно начинаем работать в гармонии умственной и физической активности, комфортном режиме, цели жизни.

Практика показала, что основная роль энергии – это её двойное применение, т. е. в определённое время и в необходимом русле. При первом она помогает обрабатывать информацию, а при втором переводит готовые ответы в места хранения.

Ошибки, из-за которых мы получаем недостаточно энергии

Спортсмены при выполнении упражнений с большим весом перенапрягают нервную систему, создают расход энергии и в результате наблюдается психическая и мышечная усталость. Из-за этого на работу мышц часто смотрят как на то, что потребляет энергию.

Мы совершаем ошибки, по причине которых энергии внутри нас производится в малом количестве. Они способствуют получению малой энергии, но не дают возможности настраиваться на вырабатывание её большего количества и не раскрывают в полной мере процесс поступления. Во время выполнения зарядки, опытным путём, работая с ошибками, постепенно устраняя их, наблюдал соответствующий рост вырабатывания энергии, стремился получить больший результат. В результате выявились и чётко определились ошибки. Это наша привычка в спортзалах к зеркалам, музыке, пружинным тренажёрам, отдыху между упражнениями, к упражнениям без спортивного веса.

Данные ошибки не позволяют познавать принципы работы организма, так как они раскрываются при накоплении энергии.

Запустить сложную машину на полную мощность без знаний принципа её работы просто невозможно и человек из-за отсутствия знаний принципов работы своего организма использует возможности, заложенные в нас природой, только на 5-15%.

Причиной подавленного настроения является неправильное и неумеренное расходование жизненной энергии, незнание, как настроить мозг на продуктивную работу. Для этого не сложно начать устранять ошибки и повышать взаимосвязь работы мышц и активности мозга.

После настройки работы мозга на накопление знаний появляется чувство стабильности, уверенность в переменах к лучшему, ответственность за завтрашний день. При этом, устраняя перечисленные ошибки, мы получаем закон вырабатывания энергии.

Оздоровление и воля есть начало гармонии умственной и физической работы

Наш организм можно сравнить с «энергетическим заводиком», который сжигая жир при работе мышц, производит энергию. Она не перемещается со скоростью света, отличается от тока, текущего по линиям электропередач и от энергии ядерного распада.

Считается, что спортивные достижения – это на 60-70% результат развития всех мышц и на 30-40% – индивидуальных способностей и техники выполнения движений.

Для развития мышц каждый индивидуально подходит к своей зарядке. Идеальным временем занятий у меня оказалось утро. Улучшение настроения убеждало меня в законе сохранения энергии, который гласит, что энергия не возникает и не исчезает бесследно, а переходит из одного вида в другой.

Начинал с разминки без гантелей – разогрев мышц круговым движением рук, наклоны, приседания и отжимания от пола. Затем следующий комплекс:

1) Упражнения с гантелями – поднятие от пояса до плеч, от плеч вверх, круговые движения в кистях, локтях, плечах. Далее разгибание рук в локтях на уровне плеч в стороны и движения, имитирующие руки в боксе.

2) Упражнения с гирей – подъём в наклоне, наклоны вперед, приседания с гирей сзади, подъём вверх двумя руками от уровня плеч, наклоны. Приседания с гирей спереди на уровне плеч, поочерёдное поднятие одной и другой рукой от плеч, приседание на одной ноге.

Эту комбинацию упражнений я повторял трижды.

Нагрузку я увеличивал следующим образом: Вначале во время отдыха между подходами я ходил, расслаблялся и глубоко дышал

1-я и 2-я неделя – добавлял новые упражнения.

3-я и 4-я недели – увеличивал вес гантелей и количество повторов в подходе. Сгибание рук в локтях с гантелями на бицепс до 50 раз.

5-я и 6-я недели – постепенно сократил до нуля отдых между подходами.

7-я и 8-я недели – одновременно совпали пять условий работы мышц, рассмотренные далее.

Для понимания организма, во время занятий с гантелями, находился в комнате один, полностью отключался от всего внешнего. Движения выполнял плавно, без рывков, мысленно контролировал каждое, изучал себя со стороны. Я был раскован, спокоен, что соединило мое физическое тело с подсознанием, ощутил команды интуиции. Со временем они проявлялись чёткими и помогали определить правильную траекторию движения и оптимальную работу мышц, развивать способность самоанализа и самоконтроля. Это помогало лучше понимать работу мышц.

 Команды интуиции приводили к идеальному выполнению упражнений. Дыхание ровное, ритмичное и глубокое. Во время поднятия гантелей делался вдох, а при опускании – выдох. В процессе повышения усилий увеличивался объем кислорода в лёгких. Ничего подобного я не встречал, количество переросло в качество, выполнение заранее заданной программы упражнений перешло в автоматический режим. Интуиция становилась моим основным учителем и тренером.

Я ощущал процесс наполнения моего тела энергией, подобно тому, как заливается топливо в бак автомашины. Её потоки усиливались, становились чёткими, постоянными и суммировались по мере продолжения тренировки. Установилась определённая методика, которая настраивала работу мышц на накопление энергии.

Для производства энергии в клетках тела человека есть митохондрии – места сжигания жира, выполняющие немаловажную роль «энергетических фабрик». Регулярное её пополнение, а не растрачивание впустую, позволяет нам ощутить её внутри нас, она становится обычной потребностью.

Работая далее над золотыми правилами, я познал закон вырабатывания энергии.

Энергия внутри нас накапливается при соблюдении пяти условий физического развития:

1. Выполнял упражнения без внутреннего напряжения и с учётом возможностей организма.

2. Не смотрел на часы или в зеркало, не слушал музыку, не отвлекался на внешние факторы. Концентрировал внимание на работе мышц.

3. Чем больше различных упражнений, тем лучше, все с рабочим весом, кроме разминки.

4. Не отдыхал при выполнении упражнений – так как он останавливал получение энергии.

5. Не пользовался пружинными, резиновыми тренажерами – это замедляло её поступление.

Данные условия, как одно целое, я не встречал ни в одной из многих систем физических подготовок.

Обрабатывание и движение до места хранения информации, процесс запоминания

Заглянем внутрь собственного организма, как он работает. Так получилось, что я выполнял физические упражнения утром, днём и вечером в течении шести месяцев, получал больше энергии, чем расходовал. Постепенно накопил её достаточно и применил в то время, когда она крайне потребовалась.

Энергия повысила восприятие информации, позволила тонко чувствовать особенности работы мозга, наблюдать передвижение информации в памяти, механизм запоминания. Энергия, подобно топливу, подключала клетки памяти, помогала обрабатывать информацию и удаляла лишнюю. В результате у меня проявилась и развилась способность наблюдения за перемещением информации в памяти, то есть я замечал четкое движение трех её потоков: входящего, наполняющего и выходящего.

Входящий поток – вся обрабатываемая информация.

Наполняющий – нужная, которая соответствует поиску.             

Выходящий поток –  лишняя.

При этом объем выходящего и наполняющего потоков равен объему входящего.

Во время перерыва часть информации из оперативной памяти автоматически переходила в постоянную. Поэтому я работал без отдыха, чтобы полностью задействовать, познать объём оперативной. После трёх часов умственной активности выходящий поток информации стал равен входящему. Уменьшился до нуля поток, наполняющий оперативную память. Далее я продолжал трудиться без привязки к результату, т. е. заставлял учебный материал проходить через мою память, но он уже не обрабатывался и не запоминался. Мозг работал вхолостую.

В определенное время наступает так называемый момент использования всего объёма оперативной памяти. Раскрылась способность применять все свои умственные возможности тогда, когда это крайне необходимо.

Как следствие, я сделал вывод – чем точнее мы соблюдаем пять условий, тем гармоничней становится связь между умственной и физической активностью, что способствует использованию объёма оперативной на 100%.

Применение знаний процессов работы мозга, вырабатывания энергии и организма в целом способствует повышению методики образования и физического развития, объединяя их в одно целое. Эти наблюдения убедили меня, что всё просто тогда, когда есть понимание себя.

Переход от обычной работы к гармони умственной и физической активности

3-й месяц. Выполняя физические упражнения в течении трёх месяцев я определил для себя оптимальную продолжительность тренировки – 45 минут, встречающуюся у профессиональных культуристов. Цикл упражнений выполнял 3 раза. Количество повторений одного движения изменялось от 5 до 50 в одном цикле тренировки в зависимости от нагружаемой группы мышц.

Во время выполнения упражнений я прислушивался к ощущениям в мышцах, которые привыкали к нагрузкам, приобретали красивую рельефную форму. Постепенно исчезала усталость, организм быстрее восстанавливался, раскрылся резерв выполнения физической работы. При этом мог нагружать себя дополнительно, но мне хватало и нормы. Ощущал минимальный расход энергии и максимальную подвижность, чувствовал слаженную работу организма. Энергия аккумулировалась и не зависела от последовательности упражнений, делалась реальной, моей внутренней и управляемой.

Основываясь на своих наблюдениях, я пришел к выводу, что если немного уменьшить вес гантелей и увеличить число повторяемых движений, то упражнения будут выполняться без излишнего напряжения, то есть на автомате. Незадействованные группы мышцы расслаблены и отдыхают. Мысли концентрировались на такой работе и способствовали внутренней гармонии организма и его активностей, умственной и физической.

Интуиция

4-й месяц. Работа мышц заполнила все мои мысли и я начал лучше понимать движение. Многие спортсмены стремятся к самоконтролю тренировок. Мне же достаточно было прислушиваться к интуиции для получения нужного напряжения в мышцах. Её команды регулировали дыхание, скорость, амплитуду движений, определяли их оптимальный режим для получения нужного напряжения в мышцах. Интуиция, идеальный тренер проявляется во время работы мышц при полной тишине и отсутствии отвлекающих факторов. В итоге я подобрал рабочий вес гантелей, наиболее подходящий для меня. По мере продолжения тренировки скорость сокращения мышц уменьшалась.

Соблюдение режима дня настроило меня на определённый биологический ритм. Всё это вместе с само фокусированием (накопленная сила воли ускоряла восстановительные реакции, усиливала саморегулирование) сократило восстановление мышц для работы до 2 часов. Это время я определял по исчезновению усталости и появлению ощущения свежести внутри. В результате я имел достаточно времени на полноценный отдых и выполнение своих обязанностей. Это свидетельствует о том, что наши возможности раскрываются тогда, когда идёшь навстречу организму.

Комфортный режим работы организма

Первый аспект: Я заметил, как постепенно совпали в одно целое пять условий получения энергии.

Второй аспект: Энергия накопилась и во время умственной работы, благодаря ей я задействовал объём моей оперативной памяти полностью. Затем без перерыва на отдых выполнил зарядку. В результате во время физической работы после умственной у меня исчезли монотонность, обыденность и нашёлся ответ на вопрос: “Что воспитывает духовность внутри человека?”

Стало очевидным, что условия вырабатывания силы воли, изложенные вначале, настраивают работу мозга, мышц тела и всего организма в целом на гармонию. Комфортный режим работы организма – цель нашей жизни. Это изменило меня, возникло желание по-другому взглянуть на некоторые моральные ценности, на отношение к природе, повысилась планка нравственности. Изменения убедили меня, что соблюдение данных условий воспитывает духовность внутри нас.

Развитие энергии и памяти способствует гармонии как внутри себя, так и с природой. Изменяется стереотип мышления, методика обучения, направление физического развития, рождается другой человек и наступает время гениев.

Я мечтаю вернуться с войны,

и точно знаю, что вернусь,

в страну не дураков, а гениев.

Игорь Тальков.

Энергия объединяет нас в одно целое, в общий разум, где каждый развивается в том направлении, которое выбирает сам и чётко знает своё место. Принципы имеют возможность довести работу разума до идеала и рождается человек с осознанием отрицания войны. Сложное и далёкое часто становится простым и близким, когда есть понимание собственного организма.

Заглянув в будущее, я поделился приобретёнными мною знаниями в надежде, что они или их часть станут полезными и для Вас.

Ознакомиться более подробно с данной информацией можно на сайте Our-energy.narod.ru