Содержание
Основные технические характеристики
Скорость: 185кмч;
Рама: сталь;
Двигатель: 4 такта, 2 цилиндра, V-компоновка;
Объем: 643см3.;
Трансмиссия: 5 скоростей;
Мощность: 52л.с.;
Макс.КМ: 54,4Нм при 6 тыс.об/мин;
Охлаждение: воздушное;
Зажигание: электростартер;
Подача топлива: карбюр.;
Привод: кардан;
Подвеска: телескопическая вилка и маятник;
Тормоза: дисковые (переднее колесо – 2 диска по 260мм, заднее – диск 235мм);
Габариты: 2120х680мм;
Бак: 16л;
Масса: 165кг.
Дорожный мотоцикл Moto Guzzi V65 появился на свет в 1982г. и положил начало целому семейству достаточно шустрых, но в то же время эргономичных «дорожников». Разные модификации V65 выпускались вплоть до 1994г. и были популярны не только у простых любителей бездорожья, но и у профессиональных раллистов и даже у полицейских служб.
Особенности
Классический Moto Guzzi V65 – удобный в управлении и достаточно комфортный для водителя «дорожник» с четырехтактным верхнеклапанным движком. Имея объем двигателя в 643 «кубика» (при 52-х «лошадках») он развивал скорость до 185км/ч и отлично справлялся с пересеченной местностью.
При этом мотоцикл был достаточно экономичным: на 100 км пути ему требовалось только 5,5л топлива. Исходя из емкости бака (16л) нетрудно посчитать, что одной полной заправки хватало почти на 300км пути.
Благодаря мощным масляно-пневматическим амортизаторам V65 мягко преодолевает даже весьма ощутимые неровности рельефа. При этом он достаточно отзывчив в управлении и комфортен для водителя.
Модификации
Помимо классического V65 выпускалось несколько «доработанных» вариантов. SP (1983-1986гг.), Custom (1984-1987гг.), Lario (1984-1987гг.), TT (1984-1987гг.), NTX, Florida (1986-1994гг.) и GT (1987-1993гг.). Модификация ТТ задумывалась как полноправный конкурент звезде «Дакара» BMW R80 G/S, однако славы конкурента так и не достигла (несмотря на весьма неплохие результаты в долгих ралли-рейдах).
А вот модель V65 SP активно использовалась в качестве патрульного полицейского транспорта. На базе SP даже было создано целое небольшое семейство мотоциклов, применявшихся в разных госслужбах. V 65С представлял собой круизер с боковыми кофрами и широким ветровым стеклом, его логичным продолжением стала более элегантная внешне Florida.
Модель GT по необычному наклону вилки очень сильно напоминает круизер. Lario представлял собой более мощную (60 л.с.) и более комфортную (за счет наличия переднего обтекателя) версию V 65. NTX же был классическим крупногабаритным эндуро с движком на 48 «лошадей» и максималкой в 164км/ч.
Реанимированная модель очень известная в среде поклонников классических мотоциклов.
Comments are closed.