Ducati 900 - Каменный лес Stone Forest

Бренду Ducati скоро исполнится 100 лет. Мотоциклы этой марки известны любителям двухколёсного транспорта на всех континентах. Компания не останавливается на достигнутом, ежегодно обновляя свой модельный ряд поистине культовыми “аппаратами”. Одной из таких уникальных моделей является Ducati 900.

Содержание

Компания Ducati

Свою историю Ducati начала в 1926 году, когда братья Адриано и Марчелло Дукати из итальянского города Болонья решили открыть своё дело. С 1926 по 1940 годы компания успешно выпускала конденсаторы и другие радиодетали, применявшиеся в громкоговорителях, рупорах и мегафонах.

Бизнес процветал до начала Второй мировой войны, которая сильно подкосила экономику страны. После её окончания фабрика братьев была национализирована. В рамках борьбы с экономическим кризисом ей предписали выпуск моторов для велосипедов. Этот момент можно считать началом развития мототехники под брендом “Дукати”.

Первым полноценным мотоциклом, произведённым на фабрике, стал Cruiser, созданный в 1952 году. Эта модель быстро завоевала доверие всех итальянцев, что в конечном итоге и сделало бренд узнаваемым и уважаемым во всём мире.

Ducati 900 - Каменный лес Stone Forest

Разработка модели Ducati 900

Мотоциклы серии SS (SuperSport) начали производить ещё в 1974 году. Они отличались от городских лёгкими рамами и обтекаемыми формами. Минимальная комплектация спортивных моделей не позволяла их использовать в городских условиях или комфортно путешествовать по стране. Это был именно спортивный мотоцикл предназначенный для гонок по треку.

Автором первого спортивного SS900 был известный инженер Пьер Тербланш. С тех пор мотоцикл сильно изменился, например, в 1988 году у него появились обтекатели и новый двигатель, система водяного охлаждения и ещё ряд технических новинок.

В 1999 году очередное обновление значительно облегчило раму спортивного мотоцикла. Изменился дизайн обтекателей, на этот раз они рассчитывались на основе законов аэродинамики. Узкий корпус повысил управляемость модели, а новая светотехника сделала её уникальной и узнаваемой. Кроме этого, теперь данная модель выпускалась не со штатным и привычным уже двигателем объёмом в 900 см3, а с тремя различными агрегатами — 620, 800 и 1000 см3.

Еще одно обновление произошло в 2003 году, четыре года спустя после выпуска базовой модели. Мотоциклы Ducati пронзили столетие, не оставив равнодушными никого из любителей двухколёсного транспорта. Мощь, качество и уникальный дизайн сопутствуют данной модели долгие годы, пополняя армию приверженцев быстрой езды.

Ducati 900 1982 - Каменный лес Stone Forest
Ducati 900 1982 года

Технические характеристики

  • Длина мотоцикла Ducati 900SS — 2013 см, высота — 1100 см, по седлу — 820 см. Вес — 207 кг.
  • Двигатель инжекторный, бензиновый V-образный двухцилиндровый.
  • Мощность агрегата 80 л. с. при объеме 904 см3.
  • Коробка передач шестиступенчатая, крутящий момент передаётся на колесо посредством цепи.
  • Подвеска сконструирована в виде перевёрнутой вилки на переднем колесе и маятниковая с моноамортизатором на заднем.
  • Тормозная система снабжена АБС и выполнена в виде дисковых тормозов на переднем и заднем колесе.
  • Размер шин — 120/70 ZR17 и 170/60 ZR17 на переднем и заднем колесах соответственно.
  • При различных по объёму двигателях максимальная скорость мотоцикла достигает примерно 220 км/час, а разгоняется он до 100 км/час всего за 3,5 секунды.
  • Бак вмещает 16 л бензина марки Аи95.

Кто из знаменитостей любит Ducati 900

Мотоцикл Ducati 900 — признак хорошего вкуса и благосостояния в современном мире. Эту модель могут себе позволить не просто любители скорости и езды по трассе, а достаточно богатые люди. Ведь каждый мотоцикл это произведение искусства — результат полёта технического гения.

Данную модель можно встретить в гаражах таких людей, как Том Круз, Beyonce и даже Джастина Тимберлейка. Она завоевала сердца людей самых разных возрастов и профессий.

Одним из поклонников быстрой езды на мотоцикле и владельцем Ducati 900 был Хантер Томпсон. Он говорил:

«Конечно, иногда действительно нужно руководствоваться девизом: тише едешь — дальше будешь. Но я пишу эти строки в твёрдом убеждении, что скорость — лучше. Я всегда верил в это, несмотря на то, что скорость доставляет немало забот. Стрелять из пушки всегда лучше, чем выдавливать из тюбика. Вот, парень, зачем Бог создал скоростные мотоциклы…».

Этот человек считал себя настоящим коферейсером, тем, кто готов ехать несколько часов по ночной дороге, чтобы к утру прибыть на интересный горный серпантин, который спиралью уходит в небо. И насладиться ввинчивающимся в пространство движением на ревущем мотоцикле.

Он же говорил, что способности любого байкера можно определить соотношением предпочитаемой скорости и числа шрамов на теле. Всё просто: если вы попадаете в аварию из-за быстрой езды, вы плохой водитель. Если беда приключилась на малой скорости, вы плохой водитель. А если вы плохой водитель, то зачем вам вообще садиться за руль мотоцикла?

К слову сказать, писатель и журналист Хантер Томпсон погиб не на трассе, а спокойно застрелился у себя дома возрасте 67 лет. Это было его взвешенным и обдуманным решением.