Забвению конец – самая романтическая марка взялась за ум…
Alfa Romeo Giulia
За годы бестолкового управления портфолио Alfa сильно пожухло. Поэтому к возвращению нужно было подготовить что-то потрясающее. Giulia должна была наделать много шума, и инженеры поняли задание буквально. Они поставили разработанный Ferrari 510-сильный трехлитровый битурбо-V6, который терзает задние шины и заставляет содрогнуться BMW M4. Итак, это последний шанс. Может быть, Alfa его не профукает.
Alfa 8C 2900
Эта сигарообразная красотка – одна из пяти спецпроектов для Ле-Мана. Автомобиль лидировал 11 кругов в суточном марафоне 1938 года, но победить помешали неполадки.
Alfa 8C
В какой момент суперкар перестает быть конструкцией из металла и карбона и становится произведением искусства? Из всех современных Alfa 8С как нельзя ближе к этому состоянию.
Alfa Giulia Sprint Speciale
Это купе создал карандаш Бертоне. Оно было прекрасно и обтекаемо. Коэффициент лобового сопротивления 0,28 – рекорд для серийного автомобиля в 1957 году. И продержался он 20 лет.
Alfa Tipo 33 Stradale
Это была живая штучка: вес 700 кг, а мотор – двухлитровая 230-сильная V-образная “восьмерка”. Поскольку выпущено было всего восемнадцать машин, стоят они под три мил-лиона евро.
Alfa Tipo 33/3
В 1971 году ей неизбежно пришлось сразиться с могучими Porsche 917 и Ferrari 512. И она побеждала на трассах с крутыми виражами. На таких, как Targa Florio, например.
Alfa 164 Procar
В 1985 году у Alfa на руках был ненужный V10 для Ф-1, и они сделали напоминающий 164-ю снаряд для чемпионата Procar – который так и не стартовал. Но стартануть на таком со светофора – это да!