Авто Porsche 911 Safari by Kiverio Customs 1980 года

Этот эффектный Porsche 911 Safari 1980 года доказывает: одни из лучших проектов рождаются из не самых идеальных исходников. Автомобиль родом с Гавайев, позже восстановленный в Скандинавии, из уставшего 911 превратился в идеальную базу для полноценной раллийной трансформации. Целью была не стерильная «выставочная» идеальность, а характер, выносливость и аутентичный дух эпохи.

Вся конструкция выполнена с использованием традиционной металлообработки — от стеклопластика отказались в пользу формованного листового металла. Все изношенные элементы были заменены, в результате чего автомобиль стал настоящим Safari-билдом, максимально близким к историческим раллийным 911-ым. Кастомный каркас безопасности и наружные защитные дуги подчёркивают утилитарность, а ковши Recaro с четырёхточечными ремнями TRS задают водителю правильный, «боевой» настрой внутри полностью перешитого салона.

За подвеску отвечает раллийный комплект Bilstein, обеспечивающий реальную внедорожную проходимость без потери фирменных ощущений от управления классическим 911. Под капотом — 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач и задним приводом. Колёса Fuchs с шинами Nokian Rockproof формируют правильную стойку, а полноразмерное запасное колесо на крыше и три LED-фары дальнего света дополняют функциональный образ.

Автомобиль окрашен в металлик Geminigrau — суровый, но сдержанно элегантный оттенок. Проект реализован мастерской Carace в Финляндии, работы по двигателю и трансмиссии выполнены Kiverio Customs. Этот Safari 911 получил награды Best of Show и People’s Choice на Porsche Festival Finland 2022 — символичный результат на фоне возрождения Safari-стилистики самим Porsche.