Имя так себе, остальное – ничего себе!
1. Внешне он не отличается от Ferrari FF
Ну, слегка так отличается, можно сказать, в самый раз. Профиль узнаваемый: не забывай, Lusso – это все же рестайл, но косметика подобрана со вкусом. Более хищная решетка радиатора, элегантный спойлер на крышке багажника плюс возвращение к круглой оптике сзади. Прима!
2. По сути это выставка достижений Ferrari
Во всяком случае, в техническом плане. Здесь соседствуют полный привод от FF и система подруливания задних колес, как на хардкорной F12 tdf. Не забудь про мудреный и клевый Side Slip Control, позаимствованный у 488 GTB и, конечно же, 10-дюймовый HD-монитор с Apple CarPlay.
3. No turbo – no cry
При мощности 690 л.с. “Луссо” на 30 лошадей обставил FF, а большая часть семи сотен тяговых ньютонов прибывает к колесам уже в районе 2000 об/мин. Да, чтобы выжать из GTC4 все соки, придется крутить до шести тысяч. В любом случае этот Ferrari – возможно, последний жеребец с атмосферным мотором. Так что прояви уважение…
4. Буквы GT здесь не просто так
По оценкам Маранелло, владельцы модели FF в среднем проезжают на 30% больше, чем покупатели других Ferrari. Таки да: Lusso – автомобиль для крутых путешествий на дальняк. Четыре сиденья, человеческий багажник и магнитореологическая подвеска позаботятся о первоклассном комфорте и удобстве в пути.
5. Возможно, это лучший в мире усмиритель пассажиров
Если твой попутчик оказался не в меру говорливым, у Lusso есть готовое решение. На дисплей перед передним пассажиром можно вывести самую различную инфу о поездке, включая скорость, обороты, параметры линейных и боковых ускорений. Но полагаем, чтобы навести страху, хватит одного цифрового спидометра. “Триста сколько??? А-а-а-а-а!”