Расходы по бизнес-карте – как отчитаться

Бизнес-карты на сегодняшний день это отличное решение для того, чтобы оплачивать не только товары и услуги, а также их поставку, но и покупку всего, что необходимо для работы в офисе, командировочные и даже бизнес-ланчи. Но, за все эти действия, как правило, необходимо отчитываться в бухгалтерии, чтобы данный процесс сделать более быстрым и эффективным, то лучше всего гостиничные чеки купить на сайте checkshotelss.ru

У кого есть необходимость вести учёт операций по бизнес-карте

Есть немало налоговых режимов, что предлагают возможность значительно уменьшить сумму дохода, с которой будет взиматься налог, как правило, это доходы, что зависят от деятельности компании.

Перечень расходов по данным банковским картам, что необходимо учитывать:

  • все расходы по АО и ООО;
  • расходы индивидуальных предпринимателей, что работают по системам: общей или упрощенной «Доходы минус расходы».

Все расходы должны быть не только экономически оправданными, но и подтверждены документами в установленном порядке. Владельцы карт обязаны предоставить все необходимые документы: чеки, акты или квитанции, что должны быть оформлены по всем нормам и правилам действующего законодательства. В противном случае налоговый инспектор вычтет все суммы, что были неподтвержденные и налоги увеличатся. Стоит отметить, что индивидуальные предприниматели, что работают при помощи патента или УСН «Доходы» не обязаны вести бухгалтерский учёт, а также собирать документацию по выполненным операциям, так как налоговая служба просто не будет её проверять.

Индивидуальные предприниматели, что на УСН могут пользоваться данным банковским продуктом, также в личных целях, но если он применяет УСН «Доходы минус расходы», то личные траты в расходы, что он совершил по бизнесу в необходимый перечень не войдут.

Правила, которые необходимо учитывать при работе над отчетом по тратам, что бы произведены в бизнес целях

Для того чтобы оформить отчет за потраченные средства с бизнес-карты необходимо предоставить: акты, товарные чеки или документацию, что их заменяет. В данном вопросе стоит тщательно разобраться для того чтобы не собирать лишнего, но и все необходимые документы были. Например, если в Вашем кассовом чеке указанный перечень покупок, то товарный чек попросту можно не сдавать.

В этих документах должны быть следующее данные:

  • дата, наименование и номер;
  • ФИО предпринимателя, его ИНН, а также сумму, на которую была произведена покупка;
  • ФИО продавца, его должность и подпись, в некоторых случаях печать.

Если документация на иностранном языке, то необходимо выполнить перевод (это можно сделать самостоятельно, для этого необходимо немного подправить текст, что выдаст любой онлайн-переводчик, ведь особо эти тексты проверять никто не будет).

Классификация расходов по бизнес-картам согласно налогового учета:

  • представительские расходы (любые мероприятия с участием должностных лиц компании);
  • расходы, что несет предприниматель на оплату услуг переводчиков и буфетное обслуживание во время проведения деловых встреч;
  • расходы, что несет индивидуальный предприниматель в командировке (суточные, транспортные, расходы на проживание, аренду транспортных средств и многие другие);
  • налоги на чистую прибыль;
  • проезд в рамках командировки, проживание без подтверждающих документов, услуги залов для конференций.

Как показывает практика использования предпринимателями данных карт не только экономически выгодно, но и удобно.