В 90-х годах прошлого столетия, когда миром правили хип-хоп, Snoop Dogg, Wu-Tang Clan, Grand Puba, Usher и Aaliyah, улицы были заполнены людьми в одежде от Tommy Jeans. И даже теперь, когда мир уже изменился до неузнаваемости, этот бренд всё ещё ассоциируется у большинства с уличным стилем. А Tommy Jeans от этого ничуть не расстраиваются, даже наоборот, они выстроили философию своего бренда на уникальном сочетании повседневного и элегантного стилей.
Содержание:Истоки бренда
Основателем бренда Tommy Jeans является Томми Хилфигер. Будущий бизнесмен родился в Эльмире, что в штате Нью-Йорк. Свою карьеру в модном мире он начинал с небольшого дела, которое ему удалось открыть вместе с друзьями. В 1969 году начал работу магазинчик People’s Place, в котором молодые предприниматели продавали все атрибуты 60-70-х годов, которые только могли понадобиться современной им молодёжи – джинсы, рок-н-ролльные постеры и плакаты, виниловые пластинки и папиросную бумагу. Естественно, просуществовать слишком долго столь «универсальный» бизнес не смог, так что через 10 лет предпринимателей признали банкротами. Но Хилфигер сдаваться не собирался. Он решил прыгнуть выше своей головы и создать собственную марку одежды.
Бизнесмен хотел создать что-то одновременно стильное и крутое, что не будет лежать «за пределами моды для всех». А потому в первую коллекцию своего бренда он включил рубашки поло и брюки чинос в стиле преппи. Компания же получила название Tommy Hilfiger, поскольку сам предприниматель не хотел отделять свой бизнес от своего «Я».
На раскрутку ушло много времени. Плоды реклама не приносила, так что дела у бренда шли не слишком хорошо. Но затем в 1985 году Томми решил сделать ход конём. Он умудрился разместить гигантский щит со своей рекламой прямо на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Этот отчаянный и дерзкий ход стал началом долгого и захватывающего путешествия для Tommy Hilfiger и дочерних брендов.
Пика популярность марки достигла в 90-е годы, когда всё то, что делал Томми до этого, внезапно стало ультрамодным. Способствовали этому, естественно, рэперы. Хилфигер решил, что упускать такой шанс нельзя, а потому сосредоточился на хип-хоп исполнителях. Он одел в свою одежду столько музыкантов, сколько смог. В его вещах ходили все от Raekwon до TLC. Именно тогда Томми решает основать суббренд, который бы соединил в себе ультрамодные течения уличного стиля и собственные представления о моде, которые проповедует сам Томми.
Рождение Tommy Jeans
В 1996 году в СМИ появляется слух о том, что Томми Хилфигер появился на шоу Опры Уинфри и начал сыпать расистскими высказываниями о тех людях, которые являются основными покупателями его одежды. Естественно, сам дизайнер отрицал всё сказанное в его адрес, однако в США с расизмом не шутят. Слухи наложили серьёзный отпечаток на репутацию бренда Хилфигера и сильно подорвали его отношения с хип-хоп музыкантами.
Tommy Jeans исчезает с радаров покупателей, на её место приходит основная линейка, а затем и премиальное направление, занимающееся выпуском джинсовой одежды, Hilfiger Denim. О Tommy Jeans ничего не будет слышно практически 20 лет.
Вновь вернуться на коня некогда забытому бренду позволит цикличность моды. Да-да, сегодня, когда в моду возвращаются вновь силуэты и сочетания и 90-х, а именно яркие оттенки, крупные принты, мешковатый покрой, джинса всех видов и расцветок, Tommy Jeans снова берётся за дело. Решено было вернуть марке прежнюю славу и любовь поклонников уличной моды.
Первые обновлённые линейки молодёжной одежды появились в 2016 году, а спустя полтора года было объявлено, что Hilfiger Denim, некогда бывший отдельной линейкой под головным брендом, станет частью возрождённого Tommy Jeans. Теперь марка решила сосредоточиться на перезапуске и переосмыслении культовых вещей из 90-х, а также на объединении спортивной одежды с модными течениями современности наследием Томми Хилфигера.
Ассортимент
Если говорить об ассортименте марки, то учитывать следует исключительно «перерождённый» бренд. Теперь помимо джинсовой одежды в регулярную коллекцию бренда входят:
- куртки и пальто;
- толстовки и худи;
- аксессуары и головные уборы;
- ботинки и кроссовки;
- комбинезоны и футболки;
- платья и юбки;
- сумки и рюкзаки;
- блейзеры и рубашки;
- брюки.
Tommy Jeans превратились из простого суббренда в полноценный модный дом. Сегодня они выпускают не только классические модели, но и ультрамодные силуэты. Марка старается усовершенствовать не только дизайн, но и производство. Сегодня многие модели делаются из переработанных и эко-материалов.
Популярные модели
Наибольшим успехом у Tommy Jeans пользуются, естественно, деним-модели. Это касается коллекций как для женщин, так и для мужчин:
- Зауженные джинсы с завышенной посадкой (винтаж). Так называемые Mom Jeans с эффектом выцветания и потёртостями придадут любому образу лёгкую небрежность и непринуждённость. Эта модель имеет зауженный крой, завышенную талию. Состоит из переработанного и экологически чистого хлопка.
- Узкие джинсы IZZY с высокой посадкой. Идеальная модель джинсов для тех, кто давно хотел обновить свой гардероб. Эластичный светлый деним прекрасно сочетается с любым верхом и аксессуарами. Узкий крой, высокая посадка. Основа содержит практически равное количество переработанного и экологически чистого хлопка.
- Джинсовый комбинезон с эмблемой Tommy. Удобный и практичный комбинезон, который непременно оценят все любительницы утилитарного стиля. Покрой стандартный, содержит переработанный хлопок.
- Зауженные джинсы с эффектом выцветания. Повседневная мужская модель, имеющая узкий покрой и зауженный силуэт. Имеется застёжка с молнией и пуговица для большего удобства. На 99% состоит из хлопка.
- Винтажная куртка с искусственными потёртостями. Выразительный ультрамодный силуэт в стиле винтаж, который идеально впишется в любой ретро-образ. Воротник отложной, застёжки на кнопках, манжеты имеют пуговицы. Два кармана на груди застёгиваются на кнопки. Состоит из экологически чистого и переработанного хлопка.
Наследие
Несмотря на столь продолжительное отсутствие Tommy Jeans на рынке, этот бренд всё равно успел завоевать любовь многих селебрити. Марка полюбилась Дженнифер Лопес, Брэдли Куперу, Келли Осборн, Джессике Шор, Румер Уиллис, Кристен Белл и многим другим звёздам шоу-бизнеса.
Что касается официальных амбассадоров, то тут Tommy Jeans стараются сотрудничать только с лучшими из лучших. До недавнего времени их глобальным амбассадором была Джиджи Хадид, с которой, к слову, у бренда вышла и первая коллаборация после перерождения марки. TOMMYxGIGI наглядно демонстрировала, что бренд планирует вернуться к своим истокам и сосредоточиться на выпуске одежды и аксессуаров для молодёжи.
Сейчас же глобальными амбассадорами марки стали модели Хейли Болдуин и Винни Харлоу. Они представили женскую осеннюю коллекцию 2018, которую бренд посвятил иконам стиля музыки, искусства, моды, индустрии развлечений.
Стоит отдельно упомянуть и ещё одну интересную коллаборацию, которая берёт своё начало аж в 1996 году. Именно тогда компания Warner Bros. на волне хайпа вокруг яркой одежды от Томми Хилфигера одела игрушку одного из героев мультсериала Looney Tunes в толстовку и брюки от Tommy Jeans. И вот уже в наши дни бренд решил в честь 90-летия комедийной анимации запустить капсульную коллекцию Tommy Jeans x Looney Tunes. В неё вошли классические и укороченные толстовки, джинсовые куртки, футболки, лонгсливы, аксессуары с любимыми героями: Твити, Котом Сильвестром, Багзом Банни, Даффи Дак, Тасманским дьяволом и многими другими.