Faces&Laces увеличивает масштаб события и представляет юбилейную серию, которая пройдет в период с 11 по 26 сентября. Локальная уличная культура в течение двух уик-эндов будет представлена специальной программой от участников и партнёров Faces&Laces.
В рамках программы свои проекты готовят локальные участники, идеологически близкие Faces&Laces. Среди них – бары, культурные центры, дружественные площадки, известные московские локации и места с прогрессивной точкой зрения на уличную культуру.
Из-за увеличенной программы и нового масштаба события классический билет на Faces&Laces становится абонементом. Он откроет доступ не только к концертной программе, но и ко всем специальным предложениям участников юбилейной серии и будет действовать на протяжении всех дней события (с 11 до 26 сентября). Ранее приобретенные билеты также автоматически получат статус абонементов.
С 11 сентября для обладателей абонементов станут доступны специальные предложения от московских площадок:
- Новые позиции в меню и скидки на доставку от гастролейбла Food Rec;
- Эксклюзивные коктейли в арт-пространстве Интроверт;
- Скидки на все услуги в салоне Mates;
- Мероприятия и авторские блюда от Kebar nonstop;
- Специальное меню в кафе The Mission и другие предложения;
Основная серия событий запланирована на второй уик-энд (25-26 сентября). Она будет включать большую концертную программу, партнёром которой выступит МегаФон, и регулярный офлайн проект Faces&Laces Locals Black Market, где гости познакомятся с брендами, проектами и комьюнити, которые разделяют ценности организаторов события. Также локальные представители подготовят собственные мероприятия в рамках юбилейной серии.
Ознакомиться со всеми участниками серии событий Faces&Laces 2021 можно будет на специальной карте. Она появится на сайте Faces&Laces 2021 7 сентября.
Афиша Faces Laces 2021
Адаптируясь к новой реальности, команда работает над выставкой Faces&Laces 2021 и серией проектов, которые станут преддверием юбилея — в 2021 году бренд Faces&Laces отмечает 15-летие. Проекты этого и следующего года, а также Faces&Laces 2021 будут связаны единой концепцией «ЛЮБОВЬ / FROM FACES&LACES WITH LOVE».
Организаторы Faces&Laces остаются верны своим принципам и ценностям и запускают новый формат — серию мультидисциплинарных проектов, связанных концепцией любви и направленных на регулярную поддержку локальной независимой сцены, а также постоянную репрезентацию текущих тенденций и наиболее важных феноменов уличной культуры последних лет, объединяя на одной платформе проекты профильных комьюнити, самостоятельных творческих единиц и глобальных представителей индустрии.
2021 год является знаковым в истории локальных субкультур: исполняется 15 лет с тех пор, как выставка Faces&Laces впервые объединила представителей музыкального андеграунда, бренды и независимые творческие единицы в одном пространстве, задавшись целью экспонировать их в правильном контексте. Всё это время команда Faces&Laces документирует происходящее в субкультурной среде, создавая платформу для высказывания тех, кто стремится к репрезентации результата своей деятельности.
«Только искренняя любовь к культуре и своему делу помогла Faces&Laces и её участникам преодолеть такой путь и остаться верными себе. ЛЮБОВЬ — чувство самоотверженной привязанности. ЛЮБОВЬ — это прогресс и движение вперед. ЛЮБОВЬ — это основной и самый естественный инструмент, благодаря которому все эти годы Faces&Laces придерживается своей идеологии и способствует развитию локальной сцены в условиях агрессивной действительности. ЛЮБОВЬ наполняет смыслом культуру, которой живет команда Faces&Laces, приносит пользу всем участникам процесса и дает качественный результат. ЛЮБОВЬ — это основа всей жизни и отправная точка в мировоззрении Faces&Laces», — говорит идеолог бренда, Дмитрий Оскес.
«ЛЮБОВЬ / FROM FACES&LACES WITH LOVE» — именно так звучит название концепции серии проектов, предваряющих юбилейное событие, и самой выставки Faces&Laces 2021. Ежегодная выставка Faces&Laces существует с 2007 года. С 2012 по 2018 год событие проходило в формате масштабного опен-эйра в Парке Горького. В 2019 году выставка состоялась в урбанистическом пространстве масштабной автомобильной парковки. За четырнадцать лет Faces&Laces представили на своей площадке большое количество музыкантов, в числе которых Grandmaster Flash, Afrika Bambaatаa, Kurtis Blow, Pharoahe Monch, Freddie Gibbs, Lil B, Giggs, Ratking, Princess Nokia, Tommy Wright III, Wiki, Lil Ugly Mane, Wavves и художников, включая Eric Haze, Stash, Mode2, Goldie, Futura, Craig Costello (KRINK) и многих других.
Формат, даты, регистрация участников и билеты
Уик-энд локальной уличной культуры Faces&Laces 2021 пройдет 11-12 сентября, впервые объединяя под собой инициативы релевантных проекту участников в масштабе города. Событие приурочено к пятнадцатилетнему юбилею бренда Faces&Laces. Регистрация на событие уже открыта, а в продажу поступила первая партия билетов категории Early Bird.
В 2020-м году, единственный раз за всю историю проекта, выставка не состоялась. Несмотря на все обстоятельства, в 2021-м бренд Faces&Laces отмечает пятнадцатилетний юбилей и представляет флагманское событие в новом формате. В этот год выставка выйдет за рамки одной локации и вместе с участниками представит программу в разных знаковых местах Москвы.
Предпосылками нового языка репрезентации стала серия кураторских проектов, предваряющих ежегодное событие, и концепция «ЛЮБОВЬ / FROM FACES&LACES WITH LOVE», которая связала все компоненты этого ряда.
Faces&Laces естественным образом интегрируется в городскую среду столицы, чтобы еще раз подчеркнуть свое историческое наследие и главную миссию, в основе которой неизменно находится поддержка независимых активистов, комьюнити, проектов и творческих единиц, формирующих локальную уличную культуру. Этот принцип взаимодействия Faces&Laces с городом дает возможность представить идеологию проекта еще шире, а также способствует прямому контакту участников и их проектов с культурным кодом Москвы.
Как и прежде, в программе выставки будет представлен авторский контент, транслирующий взгляд организаторов и участников на современную уличную культуру. Под эгидой бренда Faces&Laces соберутся инициативы профильных комьюнити и глобальных представителей индустрии, которые формируют актуальную повестку. Участники представят свои концепции в формате масштабного городского джема, выбирая локацию на карте Москвы и включая себя в общую программу уик-энда.
Подробная программа события будет объявлена в ближайшее время.
Заявки на участие можно подать на сайте выставки. Все проекты, которые зарегистрировались в 2020-ом году, обязательно пройдут модерацию организаторов. В случае положительного решения с участниками свяжутся для обсуждения деталей их интеграции.
Первая партия билетов на оба дня уик-энда по специальной цене 1500 рублей уже доступна для покупки.
Программа юбилейной серии событий
Концертная программа события будет представлена при поддержке МегаФона. Первыми заявленными артистами стали MAYOT и SEEMEE – одни из ключевых участников объединения MELON MUSIC. Трансляцию выступлений можно будет посмотреть в прямом эфире в социальных сетях партнера. Зрителей также ждут интервью с артистами и панельные дискуссии.
Следите за обновлениями музыкальной программы в социальных сетях Faces&Laces и на сайте.
Флагманский проект Faces&Laces Locals: Black Market займет всю территорию Большого винного хранилища ЦСИ Винзавода. 25 и 26 сентября у гостей события появится возможность получить доступ к селекции лучших локальных брендов и объединений, которые представят актуальные коллекции в едином пространстве. Для обладателей абонементов будут действовать дополнительные индивидуальные скидки и привилегии. В числе участников более 40 локальных марок, среди которых Кружок, Юность, Anton Lisin Russia, Спутник1985 и многие другие.
Музыкальную и образовательную программу Faces&Laces Locals: Black Market представит бренд Dr. Martens. В рамках проекта Boot Camp 25 и 26 сентября гостей ждут панельные дискуссии, направленные на погружение аудитории в локальную музыкальную индустрию, и концертная программа от участников запланированных сессий.
Энергетический напиток Adrenaline Rush в рамках кампании #БольшеВсехНадо, представит особое пространство и аудиовизуальную инсталляцию. Она позволит гостям события погрузиться в калейдоскоп чувств героев проекта – музыканта и визуального художника i61, фотографа Антона Ревы и сноубордиста / тату-мастера Антона Бородачева. Также бренд анонсирует опен-кол для художников и дизайнеров по визуализации слова ЭНЕРГИЯ, а по завершении события будет выпущен мерч, созданный в коллаборации с участниками проекта.
PUMA презентуют совместную коллекцию с Лондонским универмагом LIBERTY в Доме Культур. В рамках юбилейной серии событий Faces&Laces 25 и 26 сентября гостей ждет специальная программа сессий, поднимающая тему женской независимости и сестринства, которая отражает концепцию коммуникационной платформы бренда #ВМЕСТЕСНЕЙ. Локальные герои проведут тематические мастер-классы и раскроют уникальность каждой девушки. На мероприятии выступят DJ и арт-дуэт Maiden Obey, а также музыкальная группировка ДК Детка, в которую входят Соня Тарасова, Санта Валентина и Наташа Бай.
С 13 по 24 сентября Slappy Spot совместно с VANS проведут уличный джем Slappy Spot City Cruizers. В рамках контеста будут установлены фигуры разного уровня сложности в культовых столичных местах. Открытие пройдет 19 сентября в Рюмочная №9, а закрывающее мероприятие – 24 сентября рядом с баром Mission, при поддержке MUTE.
Локальную музыкальную повестку поддержат:
- Powerhouse со специальной программой от Анатолия Айса, идеолога вечеринок “Функции Фанка” и автором одноименного радиошоу, концертом Passmurny и шоукейсом с резидентами независимого музыкального издательства “ЛЕЙБЛ”;
- Punk Fiction с выступлениями “Конец Мая 96-го”и “Спасибо”, а также с презентацией совместной коллекции с “Антистатика”;
- Ровесник со специальной музыкальной программой “Ровесник meets Faces&Laces” и третьим арт-книжным маркетом BOOKS AROUND THE CORNER;
- VANS MUSIC HUB с шоукейсом Faces&Laces, где выступят дизайнер студии DIDE , субкультурный энтузиаст EVGENY MIZK, а также OSKES, сооснователь и идеолог интерактивного выставочного проекта.
2ГИС — официальный навигационный партнёр Faces&Laces. Специально к проекту в геосервисе создана карта ключевых мест Москвы из программы юбилейной серии событий Faces&Laces 2021.
25 сентября в пространстве Угол можно будет узнать больше о локальных брендах, специализирующихся на апсайклинге, а также принять участие в серии специальных сессий:
- Atelier de ratons будут принимать старые вещи, перешивая их в новые изделия;
- Gvozdeva и Plan B Jeans сделают коллаборационный апсайклинг продукт из денима, который представят на своем стенде;
- Vnov устроят воркшоп по кастомизации, а также представят свою продукцию из переработанных скейтбордов и велопокрышек;
- Организаторы вечеринок ЛУЧ проведут шоукейс при поддержке Кotzi Brown, Lydia Pichinikina, Maksim Panfilov, Liza Gordeeva и Yerin.
25 сентября бренд “Волчок” объединится с Turbo tattoo, чтобы отпраздновать переезд магазина на территорию Флакона. “ВОЛК ИН ДЭЙ: Volchok x Turbo tattoo” пройдет в формате walk-in day, где каждый желающий сможет набить татуировку из специального флеш-сета. В инициативе участвует четыре резидента: Андрей Кичатый, Илья Шорохов, Игорь Танген, Алексей Чиллекс. Музыкальную поддержку окажет команда Волчка и друзья бренда Raciya Bagdad, Вика Баркалова и Alex Sick.
25-26 сентября на территории Хлебозавода состоится выставка эксклюзивных постеров с работами стрит-арт художницы Евы Бусевич, подготовленная совместно с брендом Юность.
26 сентября в 17:00 на втором этаже фудкорта Парник на Кузнецком мосту пройдет любительский турнир по пинг-понгу от PING TABLET. Для владельцев абонементов турнир будет бесплатным – необходимо зарегистрироваться через директ, написав свою фамилию и имя.