Детство мое и моих ровесников в основном проходило на пустырях с подобием каркаса ворот и разбитых хоккейных коробок. Мы рубились в мяч и кроме этого нехитрого снаряда, по сути, нам ничего и не нужно было. Мы мечтали о бутсах, когда сами играли в кедах «Москва» с ближайшего вещевого рынка, а также выступать за свои любимые клубы. И вот спустя примерно 10 лет компания adidas частично дает такую возможность через свой турнир Tango League. Турнир с заточкой на коммерческую составляющую и популяризацию самой игры.
Компания гарантирует игроку, набравшему наибольшее количество mvp, получение персонального контракта и известность, о которой adidas обещает позаботиться. Лучшая команда заберет трофей.
Сам турнир напоминает более масштабную схему наших «соревнований», когда играли двор на двор или подъезд на подъезд. Тут же турнир проходит в несколько этапов. Сначала команды выясняют, кто лучший в своем городе и так далее.
Недавно прошел локальный финал в Калифорнии, Лос-Анджелесе. Обстановка вокруг турнира напоминает закрытый бойцовский клуб, о котором не принято говорить в слух. От места веет брутальностью, добиваются этого с помощью сетки-рабицы, деревянных ящиков, напоминающих те, в которых в фильмах перевозят оружие, железобетонные блоки, множество постеров и граффити-трафаретов. Здесь нету мягкого покрытия и даже не всегда игрокам приходится бегать по искусственной траве.
Гостем турнира была Shawna Gordon, игрок женской лиги MLS. Она присоединилась к одному из участников фристайл контеста. Команда, одержавшая победу в этом турнире отправляется в «Большое яблоко» (Нью-Йорк), где сойдется в бескомпромиссной борьбе с другой «бандой» за право поехать на финал в Лондон.
Также хочется отметить, что adidas не забывает и про нашу страну. Правда, данный турнир в России проходит не в таких глобальных масштабах. К сожалению, все соревнования Tango League Russia проходят исключительно в столице, а последний состоялся как раз 25-26 марта в The Base Moscow.