В честь запуска Spectra Pack в России, PUMA представляет Spectra Club – совместный проект PUMA и международной студии спортивного дизайна Quberten.
В «закрытый клуб» приглашены лишь 50 избранных друзей бренда, увлекающихся футболом. Специально для них PUMA в сотрудничестве с Quberten создали уникальный подарочный пэк, включающий джерси с эксклюзивным дизайном. Основным логотипом коллекции является леттеринг Spectra, написание которого совмещает в себе прямую геометрию и строгие наклонные линии, а также технологичные скругления, завершающиеся острым углом. На каждую джерси нанесен фирменный стилизованный номер 10, который символизирует лидера на поле. Пучок света, проходящий через призму, разделяет номер на две части под фирменным углом в 10°. Различная схема перфорации на номере служит отсылкой к сборным, участвующим в Чемпионате Европы в экипировке PUMA. Также в рамках Spectra Club будут представлены GIF для инстаграма, стикерпак и переводные тату, которые может получить любой желающий при покупке футбольных товаров в магазинах PUMA.
Пэк Spectra включает в себя бутсы FUTURE Z 1.1 и ULTRA 1.2 в ярком, блестящем воплощении. Внешний вид вдохновлен преломлением цветовых полос, побуждая вас мыслить вне привычных рамок и создавать моменты, которые придают смысл и важность спорту: от финальных раундов плей-офф в клубных турнирах, заканчивая финалами крупных международных событий.
Замечать лучшее можно по повсюду: на улицах, на площадках и в парках. Это обещание, которое вы даете себе, чтобы никогда не оглядываться назад и никогда не отступать. Несмотря ни на что. Сейчас самое время «ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ». Стой на своем и сведи соперников с ума вместе с PUMA.