Сеть магазинов Street Beat запускает новый силуэт — STREETBEAT Universum, вдохновленный красотой Солнечной системы и космоса. Концепция кроссовка лежит на трех китах – внешнем виде, материалах верха и технологичной подошве. В основу дизайн-кода моделей легли эллипсы орбит небесных тел. Рельефная подошва – собственная разработка бренда, напоминает кратеры и равнины планет. Подошва, благодаря промежуточному слою из EVA, понижает ударные нагрузки. А за счет тонкой резиновой подметки сама обувь очень легкая. Кроссовки этой коллекции выполнены из дышащих материалов – высококачественной кожи, нубука и сетки. В коллекции представлены 6 моделей – 5 мужских и 1 женская. Они уже доступны в магазинах сети и интернет-магазине по цене от 10 499 рублей.
Бренд STREETBEAT – собственная торговая марка сети магазинов Street Beat. На сегодня сеть состоит из более чем 70 магазинов, представленных в 26 городах, интернет магазина и приложения. В ассортимент также входят международные бренды – Nike, adidas, New Balance, Vans и другие.
Коллекция Universum – это новый взгляд на исследование человеком космоса. Дизайнеры STREETBEAT выбрали символы солнечной системы, с которых многие начинают знакомство со вселенной:
- Луна вдохновила на кроссовки универсального серого цвета с сетчатым верхом, напоминающим множественные кратеры и каменистый ландшафт.
- Модель, посвященная Венере, с сетчатым верхом нежно кремового цвета – как поверхность этой планеты.
- Сатурн – кроссовки коричневого цвета из кожи.
- Землю, как самую зеленую планету, представляет модель в цвете хаки. Верх кроссовок – комбинация кожи и нубука.
«Беговые силуэты входят в лидеры по продажам в сегменте лайфстайл кроссовок. Для любого бренда, и для нас в том числе, важно развивать эту часть ассортимента. Universum — одна из самых удобных моделей, которые мы выпустили. Помимо этого, кроссовки одинаково комфортны и хорошо выглядят в исполнении из разных материалов — кожи и сетки», — комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat.