Faded Glory – американская марка одежды и аксессуаров, являющаяся домашним брендом известной розничной корпорации Walmart. С первых дней своего существования компания позиционировала себя, как производители одежды «для всех». В ассортименте марки найдутся различные модели для мужчин, женщин и детей по доступным ценам.
Содержание
Создание марки
Faded Glory – это домашний бренд, принадлежащий известной американской корпорации Walmart. Сама сеть супермаркетов Walmart была основана ещё в 1962 году. Именно тогда открылся первый магазин в штате Арканзас. Основатель корпорации Сэм Уолтон решил рискнуть и предложил покупателю нечто совершенно новое: широкий ассортимент самых разных товаров по низким ценам. Буквально за 5 лет подобная стратегия помогла Walmart расшириться до 24 магазинов. Сегодня же Walmart является крупнейшей сетью супермаркетов в мире, в управлении которой находится более чем 11 000 торговых точек в 27 странах по всему миру.
Walmart является ритейлером десятков национальных (и не только) брендов. Так что вопросом времени было создание домашних марок, которые бы помогли Walmart развиваться и дальше, привлекая к себе новую целевую аудиторию. Собственно, именно с такой целью был основан Faded Glory – бренд, который предлагает к покупке одежду для мужчин, женщин и детей (в том числе новорождённых) по самой доступной цене.
Марка Faded Glory была основана в 1972 году. С самого начала целью бренда было предложение аудитории стильной, но при этом доступной в ценовом плане одежды. Поэтому нет ничего удивительного в том, что у Faded Glory быстро появилось множество поклонников из широкого круга покупателей, которые не ищут каких-то уникальных вещей, а хотят просто, но при этом модно одеваться без лишних трат.
Особенной популярностью у Faded Glory пользовалась эксклюзивная джинсовая линейка, а также детская линейка одежды, поскольку большинство родителей не хочет тратить внушительные суммы на одежду более дорогих брендов, из которой чадо вырастет через пару недель. Поэтому Faded Glory с его широким ассортиментом, модными фасонами, удобством и низкой стоимостью приходился как раз кстати.
Однако Faded Glory не суждено было дожить до наших дней. В 2018 году марка внезапно пропала с полок Walmart без каких-либо разъяснений со стороны представителей розничной сети и руководства самого бренда. Люди продолжали задавать вопросы, а Walmart продолжали отмалчиваться. И лишь через какое-то время в сеть просочилась информация о том, что причиной исчезновения Faded Glory стало банальное желание Walmart освободить свои полки для новых брендов, а также для тех марок, которые пользуются большей популярностью. Место Faded Glory заняли Wondernation (одежда и аксессуары для детей всех возрастов), Time и Tru (одежда для женщин), Terra & Sky (одежда больших размеров).
Ассортимент Faded Glory
Faded Glory появилась, как говорится, в нужное время и в нужном месте. Walmart хотели охватить большую аудиторию и предложить покупателям удобную и стильную одежду по приемлемым ценам. Конечно, какими-то изысками модели Faded Glory не отличались, но зато у покупателей была возможность собрать полноценный гардероб без особых затрат и беготни по различным брендовым бутикам.
Faded Glory стремились к комфорту без ущерба для стиля: мягкие ткани, удобные силуэты – всё создавалось с оглядкой на повседневное удобство без ущерба для модной составляющей.
В ассортименте Faded Glory была представлена мужская, женская, детская одежда:
- брюки и джинсы;
- куртки;
- блузки, платья и юбки;
- шорты и футболки;
- туники, рубашки и топы;
- кардиганы, свитеры и джемперы;
- носки и нижнее бельё;
- пижамы и многое другое.
Особенной популярностью у Faded Glory пользовалась линейка джинсов. Качественные, но при этом недорогие и стильные джинсы бренда быстро завоевали любовь аудитории, которая, например, не могла позволить себе необоснованно дорогие Levi’s. Также любовь покупателей снискала детская линейка одежды: родители неохотно выбирали для своих чад дорогостоящие бренды, поскольку малыши росли не по дням, а по часам. Марка Faded Glory решала эту проблему: ребёнка можно было одеть в стильную и комфортную одежду по возрасту за вполне скромные деньги и не опасаться, что семейный бюджет после этого затрещит по швам.
Наследие
Надо сказать, что при наличии такой огромной конкуренции на рынке доступной одежды Faded Glory ещё долго продержался. В 2018 году марка внезапно пропала с полок супермаркетов Walmart. Руководство розничной сети не давало никаких комментариев по этому поводу.
Уже позже выяснилось, что Walmart отказались от поддержки Faded Glory, поскольку решили ориентироваться на более узкую целевую аудиторию при продвижении своих брендов. Универсальность Faded Glory не могла удовлетворить такие специфические запросы покупателей, как, например, одежда больших размеров, одежда для новорождённых и детей дошкольного возраста и т.д. Так что Walmart приняли решение закрыть Faded Glory, приведя на его место сразу три других бренда, которые гораздо эффективнее удовлетворяли запросы покупателей.