Skechers - Каменный лес Stone Forest

В 1990-е годы, когда гранж был на пике популярности, бренд Skechers представил свои первые ботинки на массивной рельефной подошве. Затем вышли кроссовки в том же стиле. В компании быстро поняли, что продвигать обувь нужно с помощью знаменитостей. Причем выбор пал не только на спортсменов, но и музыкантов. Благодаря этому Скетчерс стал одним из пяти лучших брендов спортивной обуви в мире по версии Forbes.

Разработка обуви

Роберт Гринберг начал свою карьеру еще в 1960-х годах. Он работал в различных сферах розничной торговли: от продажи париков до салонов красоты, от импорта дизайнерских джинсов до создания магазина роликовых коньков. В итоге предприниматель основал бренд L.A. Gear. Он одним из первых начал сотрудничать с киноиндустрией, получив лицензию на изображение персонажа из фильма «Инопланетянин» 1982 года. Однако в 1990-е годы Роберт покинул компанию и занялся новым проектом. Увидев, как кожаные ботинки Dr. Martens популярны у различных субкультур, он решил стать дистрибьютором марки. Позже Гринберг сосредоточился на дизайне, разработке и маркетинге своего собственного уникального продукта Skechers. Он увидел возможность продавать повседневную уличную обувь. Первыми стали ботинки на шнуровке под названием Cascades boot.

Основатель Skechers Роберт Гринберг - Каменный лес Stone Forest
Роберт Гринберг

В 1993 году случился прорыв. Тогда бренд представил новый дизайн «Chrome Dome». Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками. Обувь отличалась высокой рельефной подошвой – то, что нужно для молодежи того времени. В марте 1995 года были подписаны лицензионные соглашения с Genova Incorporated и Signal/American для производства повседневной одежды для мужчин. В 1998 году была выпущена линия женской одежды с сандалиями и ботинками на высокой платформе. Компания также начала производить обувь и одежду для детей.

Сегодня компания предлагает две категории обуви: подразделение «Lifestyle», которое включает в себя Skechers Memory Foam. Кроссовки повторяют форму стопы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Также есть благотворительная линия BOBS и удобная обувь Relaxed Fit.

Отмеченная наградами линия Skechers Performance выпускает обувь Skechers GOrun и Skechers GOwalk.

  • GOrun предлагает инновационные технологии, которые облегчают удары в средней части стопы в сочетании с амортизацией и защитой.
  • GOwalk с технологией GOga Mat Technology — амортизация с повышенной отдачей. Созданы специально для спортивной ходьбы и бега.

Реклама Скетчерс

По пути развития бренда для продвижения продукции выбирались самые яркие личности своего времени. Актриса и ведущая реалити-шоу Брук Берк стала одной из первых моделей для Skechers в 1990-е годы. В рекламных кампаниях участвовали Бритни Спирс, Кристина Агилера, Роберт Дауни-младший, Ким Кардашьян, Деми Ловато и Меган Трейнор. Амбассадорами марки стали бейсболист Дэвид Ортисом, футболисты Тони Ромо и Хауи Лонг. Для Skechers Performance был выбран марафонец Мебрахтом Кефлезигхи и профессиональные игроки в гольф: Мэтт Кучар, Брук Хендерсон и Уэсли Брайан. В 2014 году компания подписала соглашение с музыкантом Ринго Старром.

Но хватало и более провокационных и привлекающих внимание рекламных кампаний.

Реклама Skechers - Каменный лес Stone Forest

Рюкзаки Skechers

В рамках лицензионных соглашений компания предлагает фирменные сумки, часы и очки. Спортивная экипировка и повседневные коллекции включают также рюкзаки. Универсальные повседневные модели стоят рядом с технологичными. В качестве материала используется прочный канвас или полиэстер. Среди огромного ассортимента можно выделить несколько видов:

  • Driftwood выполнен в стиле походного рюкзака. Основное отделение застегивается на клапан с ремешком. Карманы расположены спереди и по бокам. Сади находятся регулируемые плечевые ремни. Классический дизайн без лишних деталей.
  • В подобном стиле выполнен рюкзак Beach Party. Отличие в яркой расцветке «для лета». Рюкзак также оснащен клапаном и большим передним карманом.
  • Классические модели вроде SYNC имеют большие отделения на молнии. Присутствуют боковые сетчатые карманы, множество отделений для мелочей и светоотражающие детали.
  • Спортивная коллекция включает популярные рюкзаки Ascent и Force. Они отличаются от повседневных более прочной тканью, укрепленными лямками и дополнительными карманами.

Сайт Скетчерс

В 2014 году журнал «Forbes» назвал Skechers «самым популярным брендом в США». Он официально стал пятой по величине компанией кроссовок в мире по доле рынка. По-прежнему большое внимание уделяется рекламе. На международном сайте есть раздел, посвященный амбассадорам компании. В нем собраны все видеоролики со знаменитостями и спортсменами.

Обувь и одежда там подразделяется на категории: спортивная, повседневная, Relaxed Fit, Performance, для работы. Также есть специальная линия широких ботинок и кроссовок. Новинки и новости собраны в собственный блог.