Takeshy Kurosawa – когда слышишь название этого бренда, то сразу же представляешь себе загадочную Японию. Но на самом деле основателем этого бренда является итальянец, а центральный офис марки располагается в Неаполе. Хотя связь с японскими традициями тут всё-таки просматривается при близком рассмотрении: любовь основателя к азиатской культуре отразилась не только в названии марки, но и в производственном процессе. Ткани для изделий Takeshy Kurosawa заказываются в Японии.
Содержание:
Создание бренда
Несмотря на столь японское название, бренд Takeshy Kurosawa был создан в 2004 году итальянцем Джузеппе Ланджелла. Джузеппе был буквально влюблён в азиатскую культуру, в восточные традиции и японские технологии. Потому он решил, что его бренд унаследует имена от двух культовых японских режиссёров: Такеши Китано и Акиры Куросавы.
Концепция же марки была завязана на формировании провокационного, но при этом стильного образа молодого мужчины. Потому сначала в ассортименте бренда был представлен исключительно мужской ассортимент одежды, обуви и аксессуаров.
Ланджелла хотел собрать под крышей своей марки молодых и креативных дизайнеров, которые смогли бы продумать каждое изделие до мелочей. И у него это получилось. Каждая модель создавалась под строгим контролем на каждом этапе производства, некоторые отдельные элементы и вовсе дорабатывались вручную, что позволило добиться непревзойдённого качества.
В ассортименте Takeshy Kurosawa имеется всё необходимое для создания полноценного образа, однако весь мир знает этот бренд за его джинсы. Бунтарский, провокационный, ультрасовременный стиль джинсовых моделей – это настоящая визитная карточка марки, которая позволила ей прославиться на весь мир.
В 2009 году к мужским коллекциям добавились и женские, которые пришлись по душе не только модницам Европы, но и поклонницам моды Америки и Азии. Эпатажная, дерзкая, но при этом функциональная и практичная одежда Takeshy Kurosawa всё ещё не сдаёт своих лидерских позиций на рынке. Этот бренд пользуется мировой любовью и в наши дни, поскольку он не останавливается на месте и продолжает развиваться, предлагая своим покупателям только самое лучшее из своих наработок.
Особенности ассортимента
Takeshy Kurosawa – это, прежде всего, уникальность, индивидуальность, провокационность, которые помножены на некоторую небрежность и практичность. В этой одежду соединились тенденции европейской и восточной моды. От первой Takeshy Kurosawa взяли практичность и ультрасовременный стиль, а от второй – высочайшее качество, приверженность традициям и постоянное совершенствование каждой линии.
Изначально Takeshy Kurosawa позиционировала себя исключительно как мужскую марку, но в 2009 году к мужскому ассортименту добавился женский.
Особенности ассортимента:
- Коллекции выпускаются регулярно (примерно раз в месяц).
- Дизайнеры постоянно предлагают своим покупателям лимитированные коллекции.
- Производство каждого изделия контролируется на всех этапах. Многие вещи дорабатываются вручную, что позволяет добиться высочайшего качества.
В ассортимент Takeshy Kurosawa входят:
- футболки и рубашки;
- бейсболки;
- свитеры и джемперы;
- шорты, брюки и джинсы;
- пиджаки и куртки;
- нижнее бельё;
- кожаные ремни и сумки;
- пальто;
- аксессуары.
Джинсы Takeshy Kurosawa
Отдельно стоит поговорить о джинсах Takeshy Kurosawa, которые и принесли бренду мировую славу. Это уникальные силуэты, качество которых сравнимо с качеством одежды топовых итальянских марок.
Особенности джинсов Takeshy Kurosawa:
- Джинсы создаются вручную. Все строчки, карманы, лейблы – всё обрабатывается вручную, поскольку дизайнеры Takeshy Kurosawa работают не на количество, а на качество.
- В производстве используется чистый деним, сделанный в Италии.
- Украшаются джинсы тканями с кромкой, которые закуплены у лидеров японского рынка Kurabo и Amhot.
- Создание, обработка, пошив – всё это происходит только в Италии. Takeshy Kurosawa не поддались моде XXI века и не отдали предпочтение более дешёвому азиатскому производству. Они шьют свои джинсы только в Италии и только из лучших материалов.
Наследие
Takeshy Kurosawa являются довольно закрытым с точки зрения сотрудничества брендом. О каких-то громких коллаборациях с их участием ничего неизвестно. Марка старается сосредоточиться на себе, на качестве своей продукции, на собственном развитии, а не распыляться по пустякам. Они стараются совершенствоваться и делать свою одежду ещё лучше.
Однако исключать того, что в будущем марка найдёт партнёра для создания коллаборации, который будет разделять её ценности и философию, исключать нельзя. Сейчас же бренд пока ни о чём подобном своим поклонникам не сообщает.