Несмотря на то, что уличная мода в лице Off-White и Supreme давно вышла на подиумы, фундамент её определённой части остаётся неизменным последние десятки лет. Продолжая тему одежды, основанной на винтажных американских и японских технологиях, мы сегодня расскажем о магазине Blue Owl Workshop. Он расположен в Сиэтле, США и предназначен для тех, кто любит носимые поколениями вещи с долей современного подхода и «неубиваемым» качеством.
Избранная аудитория
Blue Owl Workshop основан в 2009 году и с тех пор является меккой для всех, кто хочет найти выдающийся деним, противоположный тому, что продаётся в сетях масс-маркета. Интересна локация, выбранная для магазина — второй этаж ничем не примечательного здания с типично-уличным кафе Yak’s Teriyaki внизу. Даже чтобы найти вывеску нужно постараться. Поэтому посетители Blue Owl Workshop обычно узнают о нём с помощью сарафанного радио и идут с определённой целью. Удобно это и персоналу — создаётся более интимная обстановка, в которой легче подобрать пару джинсов и сразу их подшить, если потребуется.
Что можно найти
На сегодняшний день в ассортименте можно найти продукцию от 3sixteen, Naked & Famous, Blue Blue Japan, Reigning Champ, wings + horns, Studio d’Artisan и других. По словам Джея Доутена, управляющего директора Blue Owl Workshop, успешны в продаже те бренды, что имеют за спиной богатую историю надёжного производства и желание адаптироваться к меняющимся стилям. Одним из самых явных примеров такого подхода является Master-piece. Это бренд сумок, рюкзаков и аксессуаров, основанный более двадцати лет назад — он до сих пор изготавливает вещи на фабрике в Осаке под контролем опытных мастеров и в то же время имеет команду молодых дизайнеров 20-30 лет, подмечающих требования современных покупателей.
Критерии отбора
Из-за имеющегося разнообразия команде магазина приходится тщательно выбирать новые бренды. Это должно быть что-то новое, ещё не отражённое среди ассортимента, а также соответствующее высоким требованиям к происхождению, качеству и прочему. Новым может быть что угодно, будь то особые краски или фактуры тканей. Отдельным пунктом Джей Доутен выделяет ценность: «Покупатели сейчас образованы лучше, чем когда-либо, и хотят получить максимум за свои деньги. Роскошь должна соответствовать своему ценнику».
Теория до практики
Стремление соответствовать выбранным принципам дало Blue Owl Workshop полное признание — магазин был отмечен в списке «Пятнадцати лучших деним-магазинов на Земле» по версии Highsnobiety, а также в журналах Monocle Magazine, HYPEBEAST, Sportswear International, Rivet Magazine и других публикациях. Вот что Доутен рекомендует тем, кто хочет открыть свой магазин модной одежды: «Исследовать и только потом владеть. Когда я начал бизнес, я думал, что знаю многое о мире моды. Это было не так до того, пока я не погрузился в деятельность полностью и не стал на самом деле понимать бизнес. Сколько бы вы не учились, учитесь больше. Затем дайте себе слово и начинайте дело».