Мото-сезон уже давно подошел к концу, и на оледенелых дорогах больших городов двухколесным транспортом пользуются  только откровенные психи, но забывать о байках никто не собирается. Зимовка зимовкой, а сани, вернее мотоциклы, готовят уже зимой. Так что дополнительный материал на данную тематику повредит только тем, кто байки терпеть не может в принципе. Но есть в сегодняшней статье любопытная особенность – речь пойдет не о двухколесном транспорте, а о трехколесном, причем отечественного помола.

Уральская гордость

Сколько насмешек в свое время претерпели поклонники и владельцы российского мотоцикла “Урал”. В пример и сравнение ставились набившие оскомину “Harley Davidson”, “Honda” и даже “Yamaha”. И что тут спорить, двухколесным произведением искусства наш “Урал” назвать было тяжело, что сейчас, что раньше. Чего не скажешь о модели с прикрепленной люлькой. В свое время мы уже касались обзора этого уникального средства передвижения под маркой “Урал”. Настала пора освежить память в новых красках.

Давно уже не секрет, что завод по производству “Уралов” ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод) имеет дистрибьюторов не только в Европе, но и в США. Являясь едва ли не единственным рейтинговым и авторитетным производителем мотоциклетной продукции в России, ИМЗ параллельно является мировым лидером и законодателем мод в производстве мотоциклов с люлькой. В свое время этот вид транспорта вызывал искреннюю улыбку и иронию, ассоциируясь со средством передвижения нашей доблестной “милиции” или с дедушкой, везущим на дачный участок свою бабушку. В наши дни положение вещей изменилось. Мотоциклы “Урал” в шаге от становления иконой байкерского стиля всех времен и народов, еще немного и мотоциклы отечественного помола можно будет называть легендарными.

Наша-единственная-гордость-авто-и-мотопрома-2

Американцы снимают видео про “Урал”

За океаном, за тысячи километров от нашей необъятной родины на просторах почти такого же необъятного североамериканского континента завелось немалое количество поклонников мотоциклов марки “Урал”. И предпочитают они, естественно, модификации с люлькой. Выбрав две немного отличающиеся модели, парочка отвязных энтузиастов американского подданства прокатились по живописным местам штата Индиана, поделившись своими впечатлениями.

Сразу начнем с того, что оба мото-любителя сошлись на очень характерном мнении мнении – управлять мотоциклом с люлькой не очень привычно, но когда вникнешь в тонкости этого виртуозного дела, останавливаться не хочется совсем. Дополнительный квест по поиску баланса байка во время резких поворотов заставляет уровень адреналина добираться до предельной отметки.

Наша-единственная-гордость-авто-и-мотопрома-3

Красный мотоцикл представляет собой модель ограниченной серии под названием “Красный Октябрь” 2010 года. Этот байк приспособлен целиком и полностью для хороших, гладких поверхностей и трасс. Примечательно, посадка мотоцикла выше, хотя колеса насчитывают всего 18-дюймов,  а люлька наоборот заметно ниже своих более ранних аналогов. Не смотря на 750 кубиков, затаскивать этот байк на вязкую поверхность не стоит, можно капитально застрять или же вообще посадить люльку на мель.

Зеленый мотоцикл для езды по пересеченной местности подходит куда больше. 19-дюймовые колеса “Урала Patrol” 2000 года помогают не застрять даже на вязкой колее. Люлька подвешена значительно выше, чем у красного мотоцикла, так что контактов с землей пассажиру ожидать не приходится. 650 кубических сантиметров этого тяжелого мотоцикла позволяют прочувствовать всю его мощь и при этом не уничтожить двигатель в условиях плохой трассы, когда ярые гонщики стараются выжать из байка всю “дурь”.

Более 300 кг веса, конечно же, ощущаются во время езды. Но стоит отметить, что это не неуклюжесть, а истинная мощь такого средства передвижения. Непривычное управления мотоцикла с люлькой через каких-то 10-15 минут одаривает вас потоком новых и непередаваемых ощущений. 100 км/ч по пересеченной местности? Да, ради Бога, держи только руль покрепче, чтобы не вылететь из кресла.

Наша-единственная-гордость-авто-и-мотопрома-4

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.