Содержание
Основные технические характеристики Honda CB Four
Скорость: 195км/ч;
Рама: сталь, дуплекс;
Двигатель: 4 цилиндра
Объем: 399см3;
Трансмиссия: 6 ступеней;
Привод: цепь;
Мощность: 53л.с.;
Макс.КМ: 38Нм
Охлаждение: жидкостное;
Подача топлива: карбюратор;
Подвеска: спереди – вилка-телескоп, сзади – парные амортизаторы с возможностью регулировки;ф
Тормоза: двухдисковые спереди, дисковые сзади;
Габариты: 2085х735х1080мм;
Бак: 18л (расход – 4-8л/100км);
Масса (сухая): 192кг.
Honda CB Four (она же – «фура» или «четырехсотка», СВ 400) появилась на моторынке в 1992г., придя на смену модели CB-1. Это – классический городской байк, сочетающий в себе динамичную езду, маневренность и комфорт с истинно японской надежностью и ходовым ресурсом.
Примечательно, что модель предназначалась для внутреннего рынка и официально экспортировалась только в Австралию (да и то с 2008 г.). Однако это не помешало «серым» дилерам радовать поклонников «Хонды» по всему миру и сегодня CB 400 – один из самых популярных городских байков, особенно среди начинающих водителей.
Особенности
«Фура» – легкий и компактный, но в тоже время достаточно мощный и динамичный мотоцикл. Благодаря оптимальным размерам и эргономичной конструкции CB 400 сидеть на ней удобно, причем как невысоким водителям, так и драйверам с ростом порядка 190см.
Небольшие габариты весьма облегчают передвижение в условиях плотного городского потока и позволяют в полной мере ощутить все возможности 53-х л.с. Еще одно преимущество – отменная тяга на низких оборотах, что не так уж часто встречается на мотоциклах этого класса. Тормозить же на «четырехсотке» нужно плавно, так как тормоза довольно «цепкие» и при резком нажатии есть немалый риск просто заблокировать колесо и упасть.
Неплохо ведет себя байк и на трассе, но для более комфортной езды не помешает установить ветровик, поскольку поток воздуха при приближении к «максималке» будет просто сдувать.
Недостатки
Недостатков у CB 400 не так уж много. Один из самых заметных – довольно «мягкая» вилка подвески. Решить эту проблему можно установив более жесткие пружины и залив масло большей вязкости. При этом задние амортизаторы лучше отрегулировать на предельную жесткость.
Модификации
Выпускалось несколько разновидностей «четырехсотки»:
- Version R (1995г.). Отличалась наличием квадратной фары и ветровика, измененной приборной панелью и системой выхлопа.
- Version S (1996г.). Спортивная модификация с увеличенным числом оборотов, более динамичными настройками и более «цепкими» тормозами».
- CB 400SF Hyper Vtec Spec.I (1999г.). Модель получила «втековский» движок, более современный дизайн стрит-байка и счетчик пробега на приборной панели.
- CB 400SF Hyper Vtec Spec.II (2002г.). Появился встроенный иммобилайзер и улучшились настройки Hyper Vtec.
- CB 400SF Hyper Vtec Spec.III (2003г.). Передняя фара превратилась в мультифлекторную, задняя – в диодную. Дизайн стал агрессивнее, также перенастроили «втек»-систему.
- CB 400SF Boldor. (2005г.) Модель получила регулируемую вилку и передний обтекатель.
Также после 2005г. выпускались модификации, отличающиеся только цветовой гаммой и декоративными элементами.
Honda CB Four NK-A
Когда речь заходит о мотоцикле марки «Honda», всегда стоит ожидать что-то грандиозное и действительно надежное. Японцы неизменно делали на совесть байки как спорт класса, так и классических силуэтов.
Данная модель «CB» была впервые произведена в 1979 году исключительно для участия мотоцикла в соревнованиях и различных спортивных событиях. В вариации «CB Four» ‘NK-A’ этот мотоцикл представляет собой ничто иное, как бесподобный продукт кропотливой ручной работы итальянских механиков из мастерской «Anvil Motociclette». Принимая во внимание, что основные детали были перебраны и перекрашены работниками этого мото-салона, вилка была укорочена вручную, обшито качественной кожей сиденье и установлены покрышки «Avon Safety Mileage Mk II», этот байк имеет полное право именоваться с приставкой «Made in Italy».
Остается только насладиться его визуальной красотой.
Comments are closed.