Instagram — это не просто социальная сеть, где люди делятся своими фотографиями и впечатлениями. Это в первую очередь ваш своеобразный виртуальный профиль, с помощью которого вы можете рекламировать свои товары и услуги, либо же себя как специалиста и личность. Благодаря огромной популярности данный ресурс предоставляет для этого все возможности, а мы подскажем, как правильно использовать его рекламный потенциал.
Как раскрутить свой профиль?
Чтобы набрать популярность (и, как следствие, клиентов и полезные знакомства в перспективе), следуйте дальнейшим рекомендациям:
- Заполните все необходимые поля профиля, в частности раздел с биографией. Укажите в нем ссылку на ваш сайт, электронную почту и альтернативные способы связи с вами в коммерческих целях.
- Помните, что для популярности вашего профиля важно качество контента, а не количество. Поэтому выкладывайте только четкие фотографии в высоком разрешении. Если у вас таких недостаточно, вы можете увеличить размер фото без потери качества с помощью специальных онлайн-ресурсов.
- Не забывайте про хэштеги — они помогут набрать большую аудиторию.
- Будьте щедры на лайки и комментарии. Это привлекает внимание пользователей, и фидбек в виде новых подписчиков не заставит себя долго ждать.
- Общайтесь со своей аудиторией. При публикации сторис или постов задавайте подписчикам вопросы — это вовлечет их в обсуждение и повысит интерес к вашему профилю (а также к вам и вашим услугам).
- Выставляйте геолокацию. Это особенно полезно для компаний ввиду возможности привлечения подписчиков-соседей.
- Отмечайте людей на фото, чтобы ваши посты увидели еще и друзья друзей.
- Не выкладывайте тусклые и темные фотографии, навевающие тоску (разве что вы рекламируете какие-то «мрачные» произведения искусства для своей аудитории). Чем больше света, тем лучше.
- Делитесь собственными фото и впечатлениями. Когда видно, что за продуктом стоит живой человек, интерес к нему возрастает.
Выполнение данных правил обязательно поможет вам достичь успеха. Главное — системный подход.