Технические характеристики Land Rover Defender 90

Тип кузова: Внедорожник
Габариты: 3881/1790/1933
Дорожный просвет: 250мм
Колесная база: 2360мм
Масса, кг: 1887
Количество дверей: 3
Места: 4-6
Привод: полный
Двигатель: дизельный с турбонаддувом, мощностью 122 лс. и объемом 2198см3
Разгон до сотни: 15.8с.
Скорость: 145км.ч
Расход топлива: от 9.5 до 11.5
Коробка передач: шестиступенчатая механика
Тормоза: дисковые (и передн., и задн.)
Система управления: ABS, ASR

В 2016-м, году сошел с конвейера последний Land Rover Defender 90. Этим событием была поставлена точка в почти 70-летней эпохе доминирования легендарного авто, ставшего воплощением классического неубиваемого вседорожника, разъехавшегося по миру в количестве 2-х миллионов экземпляров.

Land Rover Defender 90 прост в конструкции, как трактор, и такой же надежный и проходимый. Он жрет даже низкопробное дизельное пойло и способен заводиться как в лютый мороз, так и в условиях песчаной бури. Он возит туристов в африканские сафари, доставляет боеприпасы в горячих точках и помогает фермерам от Техаса до Австралии добираться на отдаленные ранчо. Более того, Land Rover Defender «взбирался» на вершину Эльбруса, мотался через всю Россию за полярный круг и даже переплывал Берингов пролив, добираясь из Сибири в США.

История Ленд Ровер Дефендер

А началось все в послевоенном 1948 году, когда мир увидел первый Land Rover Series I, дедушку современного Дефендера. Машина создавалась, как помощник в сельском хозяйстве. А алюминиевой она стала не из-за приверженности разработчиков новым технологиям, а з-за того, что при послевоенном дефиците стали алюминий являлся чуть ли не единственным доступным металлом. В результате и получился угловатый, несколько внешне неуклюжий алюминиевый ящик, но с душой и собственным сложным характером.

В 57-м году этого мачо оснастили дизелем, с которым вышла еще пара поколений Series II Series III. Эти две версии бегали по мировому бездорожью до 1983 года, пока не появились современные модификации – Land Rover 110 и Land Rover 90, названные так по длине колесной базы. А еще через 7 лет в названии авто появилась приставка Defender. Хотя и по узнаваемому гениально лаконичному дизайну и по духу это был все тот же автомобиль, который клепался на коленке в 40-х годах прошлого века.

Внешние характеристики и ходовые качества

Итак, как мы уже сказали, длина колесной базы 90-го Дефендера составляет 90 сантиметров, а дорожный просвет в незагруженном виде – 323мм.

В основе внедорожника – мощная стальная лонжеронная рама. Скрывающаяся под капотом легендарная дизельная «четверка» имеет объем 2.2 литра и мощность 122 л.с. В базовой комплектации авто оснащается шестискоростной «механикой» с приводом на каждое колесо и блокировкой дифференциала.

Ходовые качества Дефендера впечатляют: углы продольной проходимости/въезда/съезда ровняются, соответственно, 150/49/35 градусов. Добавим к этому ход подвески 545мм и возможность преодолевать полутораметровый брод. В результате получим машину, которой не страшно никакое бездорожье

Недостатки

Как ни странно, Land Rover Defender далеко неидеален, как и положено брутальному мужчине. За простоту и проходимость владельцам этого монстра приходится платить минимальным комфортом, вялым разгоном (15.8с. до сотни) и посредственной скоростью 145 км/ч. Но, разумеется, эти мелочи – ничто в сравнении с многочисленными достоинствами, сделавшими Land Rover Defender 90 по-настоящему культовым.

Мы небольшие любители мира автомобилей, но если нас что-то привлекает, то это действительно стоящая вещь. Стоящая в плане мужественности и суровости, внешней привлекательности и, безусловно, качества. LAND ROVER DEFENDER 90 — великолепный вариант для загородных поездок. Не очень понятно, зачем они нужны в городе, видимо это какой-то особый фетиш. Но на природе он хорош на все 100%.

Comments are closed.